Полное торжество «двойного шеврона».

Абсолютная победа «двойного шеврона»

31 августа 2008 года в Новой Зеландии завершился одиннадцатый этап Чемпионата Мира по Ралли. После трех дней напряженной борьбы Себастьян Лоэб и Даниэль Элена одержали пятьдесятю победу на этапах чемпионата, поднявшись тем самым выше в таблице пилотов. Дани Сордо и Марк Марти заняли второе место, что позволило команде Citroёn Total укрепить лидерство в Чемпионате Конструкторов.

Изображение: img.freepik.com

WRC. Ралли «Новая Зеландия»

© Фото: Citroen

WRC. Ралли «Новая Зеландия»

© Фото: Citroen

Последний этап 38-го Ралли Новой Зеландии На трассе протяженностью 85 километров неподалеку от Гамильтона прошел ралли. По программе маршрут включал два спецучастка, каждый из которых нужно было пройти дважды, а затем — суперспецучасток в Мистери Крик.

Для оценки ситуации команда Citroёn Воспользовавшись техническим перерывом по Регламенту, сказала: «Проезд участка Te Hutewai1 сопровождался пробуксовками». Себастян ЛоэбЭто стоило нам нескольких ценных секунд, утрата которых до конца пути так и не была компенсирована. Впереди три спецучастка. От лидера нас отделяют 17,7 секунд, от второй позиции — 14,5. Несмотря ни на что, сдаваться мы не собираемся и готовы продолжить борьбу.

Дани Сордо Марк Марти доволен результатом: «Мы полностью использовали своё преимущество на трассе», — говорит молодой испанец. Спецучастки третьего дня соревнований всегда были сложными для прохождения. В этом году было легче, но мы не расслаблялись ни на минуту, потому что всё могло случиться…

WRC. Ралли «Новая Зеландия»

© Фото: Citroen

WRC. Ралли «Новая Зеландия»

© Фото: Citroen

Себастьян и Даниэль совершили великолепный рывок на трассе Te Hatewai 2 (SS14), сократив отставание от лидера до 15,3 секунд. «Конечно, мы понимали, что будет непросто преодолеть существующее отставание, но не сдавались, и наши усилия были вознаграждены! Захватывающая борьба на финишной прямой в последний день соревнований ралли Новой Зеландии — становится своего рода традицией. Я счастлив, что выиграл нынешний этап, это еще один шаг к вершинам Чемпионата Мира», — заявил Себастьян. Ралли Новой Зеландии принесло Себастьяну и Даниэлю 44-ю победу в Чемпионате Мира.

Дани и Марк заняли второе место. «Мы очень довольны», — говорит Дани. «Двойная победа Citroën, дополнительные очки в общем зачёте — это успех для команды. Лично я за последние три дня испытал массу положительных эмоций. Я понимаю, что мне всё ещё не хватает практики на подобном покрытии, но прогресс очевиден. Я все более уверенно чувствую себя за рулем Citroën C4 на любом покрытии, отсюда отличные результаты!»

WRC. Ралли «Новая Зеландия»

© Фото: Citroen

WRC. Ралли «Новая Зеландия»

© Фото: Citroen

Эти выходные оказались очень удачными для команды, учитывая два первых места на финише. Ралли — это сложная дисциплина, осваивать которую приходится в экстремальных условиях годами. Даже будучи прилежным учеником, нет никакой гарантии, что пальма первенства всегда останется за вами! Все участники команды стремились к тому, чтобы оба экипажа заняли выгодные позиции, а пилоты использовали это для того, чтобы соперники совершали ошибки в порыве отчаяния. Себастьян и Даниэль еще раз продемонстрировали умение преодолевать напряжение во время соревнований, что помогло им набрать дополнительные очки в зачетной таблице Чемпионата Пилотов. Дани и Марк показали хорошее время, не совершили ошибок и финишировали вторыми. Надежность и правильность настроек Сitroёn C4 WRC сыграли решающую роль в этой гонке. Удалось укрепить лидерство в Чемпионате Конструкторов до соревнований на асфальтовой трассе, где есть отличные шансы на победу. Хочу также поздравить экипаж Citroёn Sport Technologies под управлением Урмо Аава и Кудара Сика с пятым местом на нынешнем этапе гонок.

Факты

Итоговые результаты Ралли Новой Зеландии.

1. S. Loeb/D. Elena (Citroёn C4) – 3ч 59мин 18,9с
2. D. Sordo/M. Marti (Citroёn C4) — + 17,5 сек
3. M. Hirvonen/J. Lehtinen (Ford Focus) – + 41,5 сек
4. H. Solberg/P. Mills (Subaru Impreza) — + 2 мин 56,6 сек
5. U. Aava/Sikk (Citroёn C4) — +3 мин 49,8 сек
6. PG.Andersson/J.Andersson (Suzuki X4) — 4 мин 31сек
7. T. Gardemeister/ T. Tuominen (Suzuki X4) — + 6 мин 37,4сек
8. F.Villagra/JM.Companc (Ford Focus) — +6 мин 56,8 сек
9. H. Solberg/C. Menkerud (Ford Focus) — + 9 мин 18,7 сек
10. M. Prokop/J.Tomanek (Mitsubishi Lancer) – 13 мин 35,9 сек

Классификация чемпионата мира конструкторов.

Citroën-Total занял первое место с 141 очком, Ford — второе с 121 очком, Subaru — третье с 74 очками, Stobart — четвёртое с 51 очком, Munchi’s — пятое с 22 очками, Suzuki — шестое с 20 очками.

Рейтинг пилотов на Чемпионате мира.

С. Лоэб — 86 очков; М. Хирвонен — 78 очков; Д. Сордо — 51 очко; К. Атキンсон — 40 очков; Ж.-М. Латала — 34 очка.
П. Солберг, 32 очка – Н. Солберг, 22 очка – Г. Гали, 17 очков – М. Уилсон, 12 очков – Ф. Дюваль, 11 очко.
У. Аава, 11 — Ф. Виллагра, 12 — С. Раутенбах, 9 — Т. Гардемейстер, 6 — А. Миккельсен, 5 —
PG.Andersson, 4 очка; JM.Cuoq, 2 очка; M. Rantanen, 2 очка; A. Aigner, 1 очко; J. Hanninen, 1 очко.
Т.Гардемайстер, 5 очков – Ж.-М. Куок, 2 очка – М. Рантанен, 2 очка – А. Айгнер, 1 очко – С. Ожье, 1 очко.