Полет нормальный

Полет нормальный

В прошлом году в российском автоспортивном календаре появилась раллийная серия Dmack Cup, инициированная «Академией ралли» под руководством Михаила Лепехова. Бизнесмен, меценат и успешный гонщик рассказал о прошлом и будущем на старте второго сезона.

Фото «Академии ралли»

Изображение: img.freepik.com

Первый сезон оказался удачным, несмотря на свой дебют. Что изменилось перед новым сезоном?

Прежде всего, бренд претерпел изменения. Серия теперь называется Volkswagen POLO CUP. Но самым главным считаю то, что начиная с нынешнего сезона мы получаем серьёзную техническую поддержку подразделения «Фольксваген Груп Рус». Это касается помощи в подготовке спортивной техники и помощи отделения «Volkswagen Коммерческие автомобили», которое предоставило нам технику для расширения транспортного парка, обслуживающего гонки: два Volkswagen Amarok, два Volkswagen Multivan и Volkswagen Crafter. В ближайшем будущем… в нашем парке появится и грузовик.

Вероятно, подобное не произошло бы, если бы в «Фольксваген Груп Рус» не верили в успешность проекта.

Организация такого взаимодействия потребовала времени и сил. Ввиду моносерии работа с российским представительством марки была невозможна без согласования всех деталей проекта непосредственно с производителем. Согласовывалось всё: от спортивной составляющей до качества промо-продукции. Всё должно было быть на самом высоком уровне. Идею в Вольфсбурге высоко оценили. Можно убедиться в этом, посетив сайт Volkswagen Motorspor, где есть информация о нашем Volkswagen POLO CUP. Йост Капито, руководитель Volksvagen Motorsport хорошо нас знает.

В этом году удалось ли узнать о каких-либо обновлениях технического оснащения спортивных автомобилей из «Академии ралли»?

Что касается Volkswagen POLO CUP, то по ходу прошлого сезона проводилась работа над ошибками, устранялись «болезни роста» автомобилей. В этом году изменены передаточные числа в коробках передач, модернизирована система охлаждения. А вот в следующем году, опять же благодаря Volkswagen, у нас, вероятно, появятся новые моторы, разработанные компанией специально для автоспорта. Это будут чистокровные спортивные моторы с объемом 1,6 литра — сейчас дорабатывается мотор на базе 1,4-литрового, что влечет дополнительные расходы. Кстати, есть еще одна причина для того, чтобы дополнить наш парк спортивных автомобилей: в этом году на старт раллийного Кубка выйдут три автомобиля с кузовом седан, а еще четыре будут подготовлены для кольцевых гонок в классе «Национальный». Машины оборудованы 1,6-литровыми двигателями, требующими лишь незначительной форсировки. Производство этих машин осуществляется в России, что делает проект почти на 100 000 рублей дешевле по сравнению с хетчбэками, использовавшимися ранее. Стоимость автомобиля влияет на расходы спортсменов для участия в Кубке. Чем дешевле автомобиль, тем меньше затрат у спортсменов.

Вы упомянули о кольцевой программе…

Volkswagen рассматривает кольцевые гонки как интересный формат, и наши технические возможности подтверждаются созданием Академией ралли четырех автомобилей международной группы R2 для класса «Туринг-лайт».

Из вашего рассказа складывается впечатление, что основные препятствия уже преодолены.

С ростом проектов проблем станет больше. Главная трудность — недостаток специалистов. Будем благодарны за любую помощь, даже по партнерским условиям. Зволю всем, кому интересен автоспорт.

Есть возможность участвовать в ралли лично?

Делаю это по возможности. Знаю, что только постоянное участие в соревнованиях позволяет реально претендовать на призовые места.

В этом году на ралли Мексики множество болельщиков из разных стран интересовались судьбой Евгения Новикова, чье выступление в последнее время возможно лишь благодаря вашей помощи.

Чтобы участвовать в мировом ралли, нужно финансирование. Даже если пилот очень талантлив, без оплаты участие не предоставляется.

Изображение: img.freepik.com

Volkswagen Polo – это надёжный и скоростной автомобиль для ралли.

Изображение: img.freepik.com
Михаил Лепехов – не просто предприниматель, но и создатель концепции монокубка. Михаил владеет каждым процессом, в котором участвует как гонщик. От начала до конца. И с заменой колеса справляется, и машину мыть готов.

Изображение: img.freepik.com
Грузовики, полные автомобилей Volkswagen POLO CUP, въезжают на территорию. шительное впечатление