Поклонники Subaru WRX 2024 года ликуйте — седан наконец получит долгожданную опцию
Спортивный седан Subaru WRX версии 2024 модельного года наконец-то получит долгожданную опцию — подрулевой переключатель поворота, в конце концов, остается на месте и больше не будет возвращаться в нейтральное положение.
Самая большая новость, связанная с Subaru WRX 2024 года, — это появление версии TR с множеством обновлений и различных опций. Однако смена модельного года также несет в себе и более тонкие изменения, которые, мы уверены, некоторые из вас оценят. Спустя два года на рынке нынешнее поколение спортивного седана получает штатный подрулевой сигнал поворотника.
2024 WRX Turn Signal
byu/tardisode inwrx_vb
Рычаг больше не возвращается в исходное положение после того, как вы сигнализируете о своем намерении сменить полосу движения или повернуть.
Решение Subaru вернуться к традиционной установке было замечено пользователем Reddit, который решил показать, как работает это «чудо инженерной мысли». Мы проверили руководство пользователя WRX 2024 года и можем подтвердить, что раздел «3-. Рычаг указателя поворота» был упрощен, поскольку часть, посвященная отключению сигнала поворота, удалена.
Subaru заявляет, что в моделях WRX 2022 и 2023 годов вы должны «слегка нажать и отпустить рычаг указателя поворота в направлении, противоположном активному сигналу поворота». К счастью, в последней версии это уже не так. Теперь он остается на месте после того, как вы сигнализируете о своем следующем движении, и возвращается, когда вы вручную перемещаете его в нейтральное положение. Знаете, как в 99 процентах автомобилей.
Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru WRX TR 2024 года стоит каких-то невменяемых денег. На официальном сайте япоснкого бренда появились данные о ценах на обновленный седан Subaru WRX TR. Версия раллийного автомобиля 2024 модельного года получилась слишком дорогой, это при том, что особого обновления модели не произошло.