Поездка на квадроциклах CFMOTO протяженностью 10 000 километров. Рассказ участника экспедиции

Через десять тысяч километров на квадроциклах CFMOTO. История участника экспедиции.

Много лет наша группа совершает дальние поездки для проверки возможностей человека и техники. Мы не стремимся к соревнованиям или установлению рекордов. Все же в каждой новой экспедиции мы ставим перед собой новые, более сложные задачи и не можем предугадать конечный результат.

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Возможно, кому-то подобные поездки кажутся безумным и бессмысленным развлечением, но за прошедшие годы путешествий в качестве команды мы пришли к выводу, что нам нравится такой формат, и не собираемся от него отказываться. Для нас мотопутешествия состоят из двух важных моментов: самого путешествия как познания мира и знакомства с географией разных стран, а также тестирования техники, предназначенной для поездок в подобных условиях. Мы катались на водных мотоциклах от Петербурга до Сочи по рекам и каналам, обкатывали Европу на надувной лодке с подвесным мотором, отправлялись в дальнобой на снегоходах, а последние годы увлекаемся многокилометровыми походами на квадроциклах. Мы убеждены, что квадроцикл – самое удобное и универсальное транспортное средство для путешествий по любым маршрутам. Такой свободой выбора дорожных и внедорожных путей обладает, пожалуй, только квадрик. Его маневренность и проходимость недостижимы для автомобилей. При этом он способен увезти несравненно больший запас снаряжения и топлива, по сравнению с двухколесными собратьями. А про эмоции, которые получаешь от управления квадроциклом, можно и не упоминать. В общем, я думаю, доходчиво объяснил, почему мы так увлечены квадропутешествиями…

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Кругосветное путешествие вокруг трех морей завершилось успешно, и можно подводить итоги. За 28 дней команда преодолела 10 000 километров. Приблизительно половина пути прошла по дорогам с различным покрытием, а вторая половина – по грунту и местами в суровом бездорожье. Это стал длительным и весьма жестким тестом квадроциклов CF625-X6 в самых разнообразных условиях: дорожных, болотных и горных.

Динамика и крейсерская скорость значительно возросли по сравнению с моделями объемом 500 кубов. Прирост скоростных показателей у CF625-X6 намного больше, чем разница в рабочем объеме. Вероятно, это связано с более эффективной работой инжектора по сравнению с карбюратором и колесами увеличенного диаметра. В предыдущих экспедициях на CF500 средняя скорость составляла 55 – 60 км/час, а на X6 можно длительно передвигаться со скоростью 80 км/час без потерь в комфорте и экономичности.

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Благодаря большим среднесуточным пробегам расход масла оказался несколько меньше, чем у «пятисоток». Даже после 500–600 км доливка не нужна. CF625-X6 оснащен масляным радиатором, который улучшает охлаждение масла и снижает его расход на угар.

Маршрут шел через перевалы, высота которых достигала 2500 метров. На территории Турции движение шло на высотах свыше 1000 метров над уровнем моря в течение длительного времени. Двигатели функционировали нормально при стандартных настройках.

В горах система торможения двигателем оказалась очень полезной. Важность и удобство этой функции очевидны на протяжённых спусках по извилистым дорогам, где дорога десятки километров идёт вниз под существенным уклоном. Показания GPS-навигатора часто превышали 90 км/ч во время спусков. Тормоза работали без нареканий.

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Пластик, используемый в новых CF625-X6, оказался весьма прочным. Несмотря на трудности в пути – глубокие колеи, камни, бревна и неоднократные опрокидывания на горных тропах – все пластиковые элементы остались целы, имея лишь царапины от повреждений.

Защита рук – полезная мелочь. Не могу сказать, насколько она полезна в лесу, может быть, никогда не получал по рукам палками или всегда ездил в хороших перчатках. Но для длительного движения на высоких скоростях и в холодную погоду защита оказалась кстати.

Квадроциклы, успешно пройдя все испытания, находятся в рабочем состоянии и готовы к новым путешествиям команды. Перед новыми походами проведут детальный анализ их технического состояния, результаты которого опубликуют в скором времени.

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд

Изображение: img.freepik.com

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
© Фото: АВМ-Трейд