Подробности о гоночной Ладе Искра: модификации и возможности увидеть машину.

В эту субботу АВТОВАЗ покажет гоночную версию седана Lada Iskra на соревнованиях перед началом серийного выпуска модели. Подробности об автомобиле и фотографии машины можно найти в материале «5 Колесо».

«АВТОВАЗ 25 января на 27-й Гонке Чемпионов на полигоне в Самарской области покажет новую спортивную модификацию седана». Lada Iskra. Проект реализован специалистами заводской команды LADA Sport ROSNEFT.

Машина прошла модернизацию и значительно разошлась с базовым седаном Lada Iskra, готовым к выпуску в первой половине текущего года.

Изменения коснулись прежде всего силового агрегата: объем бензинового двигателя поднялся до 1,8 литра благодаря установке нового коленвала, увеличивающего ход поршня. Коленвал и шатуны усилены, модернизированы система впуска и выпуска, а также контроллер двигателя. В результате мощность агрегата достигла 173 л. с. и 200 Нм крутящего момента.

Машина развивает момент 150 Нм при оборотах в 2500 мин⁻¹, что делает её не только быстрой, но и тяговитой. Такие настройки актуальны для ледовых гонок. В трансмиссии использовали секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали.

Тормозная система новой гоночной «Искры»: спереди — тормоза от… Lada Iskra, сзади — от Lada VestaИспользуется гидравлический стояночный тормоз и система регулировки усилий при торможении. Электрооборудование базового седана «Лада Искра» значительно доработали, например, на рулевой колонке установили многофункциональную панель управления электроникой.

Конструкция ходовой части претерпела изменения: кузов стал легче за счет вварного каркаса безопасности. Подвеску модернизировали, установив специальные амортизаторы и пружины повышенной жесткости. В опорах амортизаторов и рычагах подвески вместо сайлент-блоков инженеры применили сферические шарниры. Также усилили точки крепления узлов подвески.