Подразделение BMW M избежит пути сокращения мощных моторов V6 и V8
Двигатели V8 и рядные шестерки никуда не денутся.
Подразделение производительности BMW решило не идти по пути стратегии Mercedes-AMG по предложению двигателей уменьшенной мощности для своих моделей.
Вместо этого BMW M сохранит свои нынешние рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8 на долгие годы, пока в конечном итоге компания не перейдет на чисто электрические силовые агрегаты. Никакие трех- и четырехцилиндровые двигатели с электродвигателями и аккумуляторами не рассматриваются, подтвердил в недавнем интервью глава BMW M Франк ван Мил.
Комментируя различные темы для CarExpert, ван Мил сообщил, что размещение двигателя меньшего размера под капотом полноценной модели M в сочетании с большими батареями просто «было бы неправильным путем» для компании. Электрификация сыграет свою роль в переходе на полностью электрические автомобили М – возьмем, к примеру, XM с его электрифицированным 4,4-литровым двигателем V8 – но электродвигатели будут играть вспомогательную роль в этом процессе.
У Mercedes-AMG на этот счет другой подход. Совсем недавно ее генеральный директор заявил, что бренд сохраняет четырехцилиндровый двигатель для нового C63, несмотря на призывы энтузиастов о том, что V8 необходимо вернуть.
Судя по всему, они не появятся на рынке в ближайшее время, поскольку ван Мил считает, что технология электромобилей еще не готова для машины, ориентированной на трек, которая может обеспечить «значительную непрерывную выходную мощность».
Читайте также о том, что россиянам начали продавать удлиненные кроссоверы BMW X5.