Подержанный Mercedes-AMG One продается за 4,46 миллиона долларов
Зарубежный дилер продает один из выпущенных экземпляров немецкого гиперкара по цене в 5,45 миллиона долларов или 479 449 563 руб. Автомобиль находится в прекрасном техническом состоянии — он не проехал ни единого километра
Mercedes-AMG One — это автомобиль-супергерой, который смог установить многочисленные рекорды скорости на таких известных оночных трассах, как Нюрбургринг и Монца-Сплин и многих других. Сейчас один из экземпляров немецкого гиперкара выставлен по цене в 5,45 миллиона долларов или 479 449 563 руб.
Дилер, который занимается продажей экзотических автомобилей в Дубае требует за этот экземпляр немецкого гиперкара порядка 19 миллиардов дурупей — валюта в Объединенных Арабских Эмиратах.
Он не предоставляет информации о происхождении этого транспортного средства и говорит о том, что на момент продажи машина ни проехала ни одного километра, то есть она как бы считается поддержанной, но при этом совсем новая. Хотя мы уверены, что у машины есть какой-то пробег, потому что она не могла просто так оказаться у дилера.
Как и каждый настоящий герой, Mercedes держал в тайне хотя бы одну деталь об AMG One: его начальную цену. Компания никогда не раскрывала точную сумму, но отчеты указывают, что стоимость составляет от 1 до 4 миллионов долларов.
Таким образом, этот список становится еще более интересным. Сообщается, что Mercedes не разрешает покупателям перепродавать свои AMG One. Первая поставка была всего год назад, поэтому этот экземпляр. Возможно, Mercedes на самом деле не выполняет запрет, или соблюдает требование сделать раннюю перепродажу, прежде чем другие владельцы сделают то же самое.
В любом случае, маловероятно, что вы сможете владеть этим AMG One, если живете в Америке. Автомобиль никогда не был доступен в Соединенных Штатах, что только добавляло ему эксклюзивности. Mercedes сообщил потенциальным клиентам, что ему придется модифицировать трансмиссию, соответствовала.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes и Ferrari решили пойти разными путям в работе над машинами 2024 года. Технический директор Ferrari Энрико Кардиле ответил на вопрос, которых многих интересовал. Он объяснил, на чём его команда сосредоточилась в работе над машиной 2024 года.