Подбор давления в шинах

Чтобы узнать нормальное давление в шинах, обратитесь к средней стойке кузова с водительской стороны или к крышке лючка бензобака – туда обычно помещают информацию о давлении в шинах.
Из-за возможности использования шин различных размеров производителями автомобилей требования к давлению воздуха могут отличаться. Давление в передних и задних шинах может быть как различным, так и одинаковым.

Важно следить за нормой давления в шинах: низкое давление может вызвать деформацию покрышки, ее нагрев и ускоренный износ, а высокое — быстрому износу средней части протектора и более жесткой езде по ухабистой дороге.
Важно, чтобы давление в всех четырёх колёсах было одинаковым. Машина с разным давлением в шинах непременно начнёт уводить в сторону колеса с меньшим давлением – будет двигаться как бы боком.
Необходимо контролировать давление в шинах как минимум раз в месяц, при этом быть особенно внимательным перед длительной поездкой.
Изменение температуры воздуха на 10 градусов приводит к изменению давления в замкнутом объеме примерно на 0,1 бара. Это значит, что давление в автомобильных шинах, установленных в апреле, не требует внимания до конца августа. Подкачивая колеса в конце лета, можно продолжить использовать их до сезонной смены. После установки зимней резины в октябре необходимо проверять давление при первых заморозках: при температуре минус десять, пятнадцать и когда она опустится ниже минус двадцать градусов. С середины зимы до замены колес на летние снова нет необходимости беспокоиться о давлении в шинах.

Существуют различные приборы для измерения давления воздуха и передачи информации водителю.
Перед дальним путешествием следует ознакомиться с инструкцией к автомобилю. В некоторых моделях рекомендовано при длительном движении по скоростным трассам увеличить давление шин на 0,2-0,3 бара; следует придерживаться этих рекомендаций.
Правилами эксплуатации запрещено перегружать машину, но при необходимости допускается повышение давления в задних шинах на 0,2–0,3 бара.