Под капотом старинной Alfa Romeo теперь находится мощный V8 производства Ferrari

На создание проекта по замене стандартного двигателя в старинном гоночном автомобиле Alfa Romeo ушли четыре года.Теперь под капотом итальянского автомобиля находится мощный двигатель V8 производства Ferrari.

Под капотом старинной Alfa Romeo теперь находится мощный V8 производства Ferrari
 Alfa Romeo и Ferrari имеют долгую историю совместной работы, начиная с гонок Энцо Феррари за команду Alfa в 1920-х годах. Таким образом, для кого-то имеет смысл установить двигатель Ferrari 360 в классический GT Veloce 2000 года. Конечно, это был нелегкий проект.

Этот строитель, австралиец по имени Джефф, начал с ржавой Alfa Romeo 1973 года, которой требовались новые панели кузова за средней стойкой. 

В течение четырех лет он проделал всю работу по созданию этой дикой машины.

На самом деле установка двигателя была одной из самых простых частей сборки. Он нашел его у экзотического авторемонтника в Аделаиде, Австралия, поэтому в процессе сборки проекта не было принесено в жертву ни одного Mint 360. Судя по всему, дешевле купить 3,6-литровый V8 Tipo F131, чем проводить масштабные модификации оригинального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Установка Ferrari V8 в моторный отсек Alfa оказалась гораздо более серьезной задачей. Силовая установка не намного длиннее оригинального четырехцилиндрового двигателя, но шире и выше. Джефф говорит, что во многих местах свободное пространство составляет всего около сантиметра. У него кастомный стальной капот с прозрачной секцией посередине, чтобы все это было видно.

Вы могли бы подумать, что он будет использовать коробку передач Ferrari, но поскольку это вариант V-8 с передним расположением двигателя, Джеффу пришлось проявить творческий подход. Трансмиссия взята от Subaru BRZ, коробки передач, которая обычно выдерживает мощность менее 250 лошадиных сил и крутящий момент 200 фунт-футов. Мощность двигателя Ferrari составляет 395 лошадиных сил и 275 фунт-футов, что намного больше, чем Subaru вложила в BRZ. Тем не менее, модифицированные BRZ не вызывают новостей из-за обдува коробок передач направо и налево, так что, возможно, все будет в порядке. Джефф подсчитал, что его мощность на колесах составляет около 300 л.с., что является существенным улучшением по сравнению с оригинальным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 130 л.с. на коленвале.

Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод. Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.


Источник