Электрофургон Sova 25 прошёл испытания «Почтой России»
В ходе тестирования было установлено, что расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию сократились на 28% по сравнению с бензиновыми аналогами.
Сотрудники завершили испытания электрического фургона Sova 25 в Москве «Почты России» в реальных условиях. По сравнению с бензиновыми предшественниками у нового микроавтобуса, являющегося аналогом китайского Wuling EV50, большее грузовое отделение с усиленной внутренней обивкой, что увеличивает его долговечность.

Для удобства погрузочно-разгрузочных работ предусмотрены двери с боковых и задней сторон. В кабине водителя минималистичный дизайн, отсутствуют лишние элементы. Эргономика продумана на достойном уровне, хотя, например, для полного поворота руля требуется 4,5 оборота, что может быть неудобно при маневрировании в условиях плотной городской застройки. Тем не менее, наличие видеокамеры заднего вида и парковочного ассистента облегчает процесс подъезда к месту назначения.
Электрический фургон, производимый в Елабужской области группой компаний «Ланит», на одной зарядке может преодолеть расстояние более 200 км. Для восстановления заряда, обеспечивающего 100 км пробега, требуется полчаса. Грузоподъемность составляет 0,995 т, объем заднего отсека – 5,1 куб. м, а длина – 2,6 м. Автомобиль приспособлен к условиям российского климата: предусмотрен подогрев наружных зеркал, батарея имеет теплоизоляцию, установлен автономный отопитель и кондиционер. Ориентировочная стоимость – 4,5 млн рублей, что дешевле электрического УАЗа с фургоном.