Почему Volkswagen советует всем переходить на твердотельные батареи
Представители немецкого автопроизводителя обещают отсутствие «заметной потери запаса хода» при переходе на использование твердотельных батарей. Немецкая компания провела испытание твердотельных элементов на выносливость и получила очень многообещающие результаты.
Последнее достижение заключается в том, что твердотельный элемент компании превзошел требования теста A-образца и с большим успехом выполнил более 1000 циклов зарядки.
Строгие испытания, проведенные в течение нескольких месяцев принадлежащей Volkswagen компанией PowerCo в ее лабораториях по производству аккумуляторов в Зальцгиттере, продемонстрировали способность твердотельного элемента сохранять ошеломляющую 95-процентную емкость после требовательных циклов. Для электромобилей с запасом хода около 300 миль это соответствует общему пробегу в 300 000 миль и более.
В стандартизированных процедурах испытаний новых аккумуляторных элементов надежность является важнейшим критерием: отраслевые стандарты устанавливают целевые показатели в 700 циклов зарядки и максимальную потерю емкости в 20 процентов. Твердотельный элемент QuantumScape не только превзошел эти спецификации, но также продемонстрировал соответствие другим важным критериям, таким как возможность быстрой зарядки, безопасность и саморазряд.
Следующий этап процесса разработки включает в себя совершенствование и масштабирование производственных процессов. Концепция унифицированных ячеек Volkswagen, разработанная PowerCo, считается подходящей для интеграции технологии твердотельных ячеек.
Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ под заказ привезут обновленный Volkswagen Touareg по цене от 15,6 млн рублей. Официально обновлённый Volkswagen Touareg на российском авторынке никогда не продавали. Дилер из Санкт-Петербурга готов привезти немецкий паркетник под заказ по цене от 15 630 000 рублей.