Почему у всех электромобилей VW маленькие радиаторные решетки

Дизайнеры бренда ставят очень узкие радиаторные решетки на электромобили

VW заявляет, что новая передняя часть обновленного компактного внедорожника лучше сочетается с подсветкой, и в этом году он будет представлен на большем количестве моделей VW утверждает, что новая узкая решетка на Taos придает ему более современный вид.

Почему у всех электромобилей VW маленькие радиаторные решетки

Новая версия кроссовера VW Taos была показана официально пару дней назад, принеся больше оборудования, более смелую линейку силовых агрегатов и, что самое главное, гладкую тонкую решетку, которая придает всему другой вид по сравнению с моделью, которую он заменяет.

Можно даже сказать, что с таким количеством окрашенного пластика на передней части, VW, похоже, пытается сделать свой самый маленький американский электромобиль с двигателем внутреннего сгорания похожим на свой электрический внедорожник ID.4. 

Но VW утверждает, что настоящая причина отказа от большой решетки радиатора в том, чтобы лучше выделить поперечную световую планку.

«Дизайнерам нужно было найти хороший способ интегрировать световые планки… и ранее на Taos мы просто интегрировали их в решетку радиатора», — сказал нам представитель VW во время пресс-конференции в начале этой недели.

«Но то, что мы услышали [от клиентов], было не очень визуально. Люди на самом деле не видели ее, когда она не была включена».

Обновленный Taos — не первый VW с узким отверстием решетки радиатора. Mk8 Golf, выпущенный в 2020 году, представил эту особенность дизайна для автомобилей с ДВС, скопировав внешний вид ID.3 EV. И с тех пор другие VW, включая новые Jetta, ID.4 и ID.5.

Не так давно, наше издание писало о том, что VW решила закрыть все свои заводы в Германии. Представители компании Volkswagen рассказали о том, что автопроизводитель сталкивается с рядом препятствий и предупреждает, что их проблемы не могут быть решены простым сокращением расходов.


Источник