Почему Toyota тестирует эту GR Corolla на Нюрбургринге?
Западные издания опубликовали фотографии с замаскированным прототипом мощной японской новинки. Камуфляж предполагает, что ее модернизируют, если только мы не имеем дело с чем-то другим. У прототипа замаскированная передняя часть.
В начале августа Toyota обновила GR Corolla для модельного года 2025 года, представив восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, больший крутящий момент и лучшее охлаждение. Однако эволюция автомобиля в этом поколении еще не закончена, или так кажется. Новое видео, снятое на Нюрбургринге, показывает частично замаскированный прототип, проходящий высокоскоростные испытания.
Итак, что это?
Наша первая мысль заключается в том, что Toyota может быть заинтересована в поставке GR Corolla в Европу. Однако мы не уверены, что это так. Для начала, там более строгие правила выбросов, и продажа 300-сильной модели на территории Европы нанесет ущерб среднему уровню выбросов компании. С 2025 года автопроизводители должны будут соответствовать еще более строгим показателям, чтобы избежать уплаты огромных штрафов.
Чтобы мы не забывали, Toyota продает в Европе меньший GR Yaris с тем же трехцилиндровым двигателем и недавно выпущенной автоматической коробкой передач. Имея это в виду, можно сказать, что компания покрыла сегмент горячих хэтчбеков, поскольку продажа обоих была бы излишней. Было бы здорово, если бы у энтузиастов было больше вариантов, но реальность 2024 года такова, что развлекательные автомобили — это небольшой сегмент, и математика редко работает в пользу массовых, относительно доступных по цене автомобилей с высокой производительностью.
Не так давно, наше издание писало о том, что дилер привез в Россию Toyota Corolla Cross с 169-сильным мотором. Toyota Corolla Cross считается «младшим» аналогом кроссовера RAV4, который до марта 2022 года сходил с конвейера петербургского завода марки. Сейчас японская иномарка попадает к нам по параимпорту.