Почему-то большим спросом пользуются именно Subaru WRX с механикой
Если верить официальной статистике, более восьми из десяти покупателей спортивного автомобиля выбирают шестиступенчатую механическую коробку передач вместо скучного вариатора Subaru.
У Subaru WRX уже был высокий процент покупателей механической коробки передач, и теперь больше покупателей, чем когда-либо, выбирают рычаг при покупке этого спортивного компактного авто. Около 83 процентов проданных WRX оснащены тремя педалями, подтвердила Subaru.
Даже если вы ждете возрожденного STI, этот высокий процент означает, что шестиступенчатая WRX будет существовать еще некоторое время.
На запуске новейшего варианта Subaru WRX, tS, было достаточно времени, чтобы посетовать на отсутствие полноценной модели STI для рынка США, особенно на длинном холме до поворота 1 на гоночной трассе Sonoma Raceway. Пятое поколение WRX предлагает больше шасси, чем двигателя, и это ясно видно по показателям ускорения, которые почти идентичны показателям оригинального раллийного хулигана, прибывшего в США в 2002 модельном году. Однако, если 271 лошадиная сила турбированного оппозитного четырехцилиндрового двигателя — это все, что Subaru собирается отмерить на данный момент, энтузиасты, по крайней мере, извлекают из этого максимум пользы, подстегивая эту четверку правильной палкой.
Как впервые упомянул Kelley Blue Book в обзоре tS и подтвердил C/D Subaru, в этом году 83 процента покупателей шестиступенчатой механической коробки передач. Это делает WRX новым чемпионом среди автомобилей с механической коробкой передач. Porsche сообщает C/D, что 911 GT3 (последний модельный год 992.1) имел 46 процентов механической коробки передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru WRX съехал с платформы и «оторвал» себе бампер. Во время аварии автомобиль оказался в опасной близости от падения с края скалы. Машина ограничилась лишь оторванным бампером и помятыми порогами.