Почему слуги народа не могут ездить на автомобилях Aurus
В последнее время появились слухи о том, что российских чиновников и законодателей могут пересадить на автомобили отечественного производства Однако, похоже, что эта идея может оказаться не столь уж и реальной.
По мнению эксперта автомобильного издания «За рулем» Сергея Зиновьева, годовой объем производства автомобилей Aurus составляет всего несколько сотен единиц, что не позволит разместить всех чиновников. Кроме того, планы по увеличению производства до тысячи автомобилей в год представляются неопределенными и могут не реализоваться.
В связи с этими ограничениями были предложены альтернативные варианты. Один из них, предложенный редактором Сергеем Зиновьевым, заключается в том, чтобы рассмотреть возможность выпуска отечественных автомобилей, таких как «Москвич» или «Эволют». Хотя эти автомобили, возможно, не обладают таким престижем, как Aurus, они все же считаются российскими и, следовательно, могут быть приемлемой альтернативой для государственных служащих.
Расширяя определение отечественных автомобилей, редактор подчеркивает, что к ним следует относить и автомобили, собранные на российских заводах. Например, модельный ряд Haval, выпускаемый в Туле, способен удовлетворить запросы чиновников различных уровней власти.
Несмотря на то, что идея о том, что государственные служащие будут ездить на автомобилях Aurus, может быть привлекательной, практические ограничения ограничивают ее реализацию. Ограниченные производственные мощности автомобилей Aurus и потенциальная неопределенность, связанная с увеличением объемов производства, делают маловероятным размещение всех чиновников.
Тем не менее, в сфере автомобилей российского производства все еще существуют варианты, способные удовлетворить требования государственных служащих.
Читайте также о том, что у АЗС появится ценовой рейтинг.