Почему самый премиальный электромобиль от Volkswagen провалился сразу после начала продаж

В Китайской Народной республике стартовали продажи самого нового и роскошного электромобиля от немецкого бренда. Новинка, которая стала серийной версией ранее показанного концепта Volkswagen ID.7 Vizzion, показала чрезвычайно малую заинтересованность среди китайских автолюбителей.

Почему самый премиальный электромобиль от Volkswagen провалился сразу после начала продаж

 Пару часов назад, на китайском рынке стартовали продажи самого нового и самого роскошного электромобиля от немецкого VW — речь идет о флагманском лифтбеке ID.7. Этот автомобиль был анонсирован несколько лет назад — концептуальная версия машины была показана в 2018 году в рамках Шанхайского автосалона. 15 числа этого месяца, в Китайской Народной Республике стартовали предварительные продажи электрической новинки. Стоит отметить, что именно Китай является главным рынком для немецкого автопроизводителя. 

На данный момент существует две версии немецкого электромобиля. 

Одна из них будет производится на производственном предприятии FAW-VW, а другая — будет выходить на рынок под шильдиком SAIC-VW — такая машина еще не вышла на рынок. Уже известно, что китайский лифтбек Volkswagen ID.7 Vizzion будет стоит минимум 237 777 юаней или 3 009 709 руб. В этом случае, автолюбители получат одномоторную силовую установку мощностью 204 л.с, привод на заднюю ось, а также батарею ёмкостью 84,8 кВт·ч, на которой удастся проехать порядка 653 километра.

Согласно официальным данным, китайское представительство немецкого бренда смогло собрать всего лишь 255 предзаказов на свою электрическую новинку — такого результата удалось добиться за первые 48 часов с момента начала приема заявок. Главными причинами такого низкого спроса на таком огромном рынке является столь немалая цена электрического флагмана  от Volkswagen, а также подписка на некоторые весьма необходимые любому автолюбителю опции, в частности речь идет о подогреве сидений.

Не так давно, наше издание писало о том, что китайский автогигант GAC заинтересован в российских заводах VW и Hyundai. Телеграм-канал «Русский автомобиль» пишет, что в эти выходные делегацию концерна GAC ждут на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области и на петербургском предприятии Hyundai.


Источник