Почему Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов

В рамках своего недавнего интервью западным СМИ, британский бренд рассказал о том, почему их внедорожник Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов.

Почему Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов

По мере увеличения размеров, веса и габаритов автомобилей, растет и важность колес, способных обеспечить их передвижение. Chevrolet Silverado, весом 4658 килограмм, является самым массивным гигантом с 23-дюймовыми заводскими колесными дисками, в то время как другие производители автомобилей переходят на 21- и 22-дюймовые колеса по мере необходимости.

Но все же, различные автомобильные бренды стесняются ставить на свои модели колеса размером больше 24 дюймов. 

В рамках недавнего интервью с журналистами западных изданий, официальные представители британского автопроизводителя отдельно отметили, что они не планируют превышать отметку в 22 дюйма. Глава отдела разработке JLR, Гарри Скотт, заявил: «Похоже, 22 дюйма — это предел. Нам не хотелось бы идти дальше… Я вижу автомобилей с 23-дюймовыми колесами».

Для компании, которая ассоциируется с элитной аудиторией, что для них 22 дюйма являются предельным размером, особенно учитывая скорый выпуск Range Rover, который предлагает опцию 24-дюймовых колесных дисков из углеродного волокна — самых крупных в своем классе, которые, по словам господина Скотта, стали популярны.

«Мы создаем карбоновые колеса быстро, как только можем», — сказал в том же интервью Генри Крал, бренд-директор бренда. 

Даже несмотря на то, что диски из углеродного волокна смогут и вызывают многочисленные споры из-за конструкции, особенно 24-дюймовых, они действительно уменьшают общую снаряженную массу примерно на 25 килограммов по сравнению с обычными дисками. 

Не так давно, наше издание писало о том, что JLR отзывает внедорожники Land Rover Defender 130 из-за тормозных суппортов. Компания JLR сообщила, что неправильно установила тормозные суппорты на модели Defender 130 TReK.


Источник