Почему MV Agusta Brutale 800 – это чистый кайф и адреналин, но с кучей недостатков


Почему MV Agusta Brutale 800 – это чистый кайф и адреналин, но с кучей недостатков

Мотоциклы итальянского бренда MV Agusta всегда выделяются, даже среди соплеменников, как минимум неповторимой радикальной внешностью. Технические решения в них зачастую тоже оригинальные, хоть и уступают по степени «интенсивности» дизайну. И каждая модель, что называется, с характером. Да еще каким!
Почему MV Agusta Brutale 800 – это чистый кайф и адреналин, но с кучей недостатков

Не могу объяснить почему, но при первом же взгляде на MV Agusta Brutale 800 я увидел в нем шмеля. Ну похож же, согласитесь?! Такой мощный, широкогрудый «вжжжух». Да и по ощущениям от езды он скорее низко летает, чем быстро катит: при массе мотоцикла 175 кг мощности рядного трехцилиндрового двигателя в 110 л. с. (83 Нм) на это хватает.

Почему MV Agusta Brutale 800 – это чистый кайф и адреналин, но с кучей недостатков
MV Agusta Brutale 800 Цена: от 1 371 000 р. В продаже: С 2019 Г.

Brutale — один из тех мотоциклов, на которых надо ездить быстро и по извилистым дорогам, тогда это чистый кайф и адреналин. Все в нем сделано именно для такого времяпрепровождения: широкий руль, почти спортбайкерская посадка с руками водителя где-то над передним колесом, премиальная подвеска Marzocchi + Sachs, двухсторонний квикшифтер… Стоит немного подать руль в сторону поворота, как Brutale уже четко и предсказуемо рисует ту траекторию, которую я задумал. Иногда кажется, что я еще и додумать не успел, а мотоцикл уже начал делать!

Почему MV Agusta Brutale 800 – это чистый кайф и адреналин, но с кучей недостатков

Про динамику и говорить не буду — и так понятно, что ее «за глаза». А на дыбы аппарат встает уверенно вплоть до третьей передачи. В городе на более высокую переключаться не приходится — рядная 800‑кубовая «тройка» Brutale эффективна именно на высоких оборотах. Остальные передачи — для трассы. Но надо учитывать одну важную деталь: геометрия мотоцикла такова, что быстро замедлиться со скорости выше 130–140 км/ч не получится, а получится «стоппи» со всеми вытекающими.

Кроме того, Brutale поразительно продуваемый, то есть на водителя дует отовсюду и сильно. Для езды в жару — супер. В другую погоду — сами понимаете… В любом случае, после 130 км/ч начинает конкретно давить потоком воздуха в грудь и голову, а то и сдувать. Некомфортно, в общем. Да и жесткие подвески и сиденье не располагают к длительным поездкам. И по прямой ездить на этом мотоцикле просто неинтересно.

Почему MV Agusta Brutale 800 – это чистый кайф и адреналин, но с кучей недостатков

Город для Brutale тоже не лучшее место — трафик, пробки, светофоры, «лежачие полицейские»: на низких оборотах и скоростях мотор вибрирует, а за ним начинает дергаться и водитель — от неудобной напряженной позы и пинков под зад. Высокий центр тяжести также не облегчает управление в стесненных условиях.

Почему MV Agusta Brutale 800 – это чистый кайф и адреналин, но с кучей недостатков

Находятся и другие недостатки: электроника иногда глючит, клавиши перестают нажиматься с первого раза, навигация по бортовому меню слишком мудреная: ну да, итальянское — не синоним качества. Но любим мы их мотоциклы не за это! А за несовершенства, которые дорогого стоят. В прямом и переносном смысле.

Почему MV Agusta Brutale 800 – это чистый кайф и адреналин, но с кучей недостатков

Технические характеристики MV Agusta Brutale 800

Габариты (длина/ширина/высота по седлу) 2045/875/830 мм
База 1400 мм
Объем топливного бака 16,5 л
Двигатель 798 см3, 3‑цилиндр. рядный, жидкостное охлаждение, 110/11 500 л. с./мин-1, 83/7600 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая 6‑ступенчатая, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя) полностью регулируемая, вилка перевернутого
типа Marzocchi диаметром 43 мм, ход 125 мм / моноамортизатор SACHS, ход 124 мм
Тормоз (передний/задний) 2 диска 320 мм / 1 диск 220 мм
Сухая масса 175 кг
Технологии «угловая» АБС, 9‑уровневый трекшн-контроль, система Ride-by-Wire, wheelie control, двухсторонний квикшифтер

Источник