Почему Mercedes не будет использовать ДВС в своих электромобилях

Инженеры Mercedes решили прекратить тестирование электрического EQS, который был оснащен дополнительным 1,0-литровым мотором. Крошечный двухцилиндровый бензиновый двигатель служил увеличителем запаса хода.

Почему Mercedes не будет использовать ДВС в своих электромобилях

EQS построен на специальной платформе, созданной специально для электромобилей, но Mercedes подумывал об идее использования бензинового двигателя. Не для привода колес, а как генератор для подзарядки аккумулятора на ходу. В новом отчете утверждается, что испытания прототипа проводились с крошечным 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Однако эти судебные процессы якобы были приостановлены.

Autocar цитирует инсайдера Mercedes, утверждающего, что немецкий люксовый бренд больше не занимается выпуском электромобилей с вспомогательным ДВС. 

Это считается «переходной технологией», производство которой дорого и приносит лишь минимальную выгоду. EQS якобы имел двухцилиндровую версию четырехцилиндрового двигателя «M254» с выхлопной системой, установленной в передней части автомобиля. Питание осуществлялось от расположенного сзади электродвигателя мощностью 268 л.с., черпающего энергию из литий-ионного аккумуляторного блока, установленного в полу.

Передний ДВС, скорее всего, не помешал бы практичности, поскольку у EQS все равно нет задней двери. Однако добавление двигателя внутреннего сгорания и небольшого топливного бака увеличило бы вес и без того тяжелого автомобиля. 

  Ценообразование было бы еще одной проблемой. Логика подсказывает нам, что EQS, оснащенный ДВС, был бы дороже, если бы у него было дополнительное оборудование. 

Не так давно, наше издание писало о том, что производство электрического Mercedes EQS отложено. Версия американского внедорожника Cadillac Escalade-V от ателье Hennessey может похвастать мощностью 1005 л.с. Техасский тюнер Hennessey повышает мощность внедорожника Cadillac до уровня французского гиперкара Veyron.


Источник