Почему Mercedes не будет использовать ДВС в своих электромобилях
Инженеры Mercedes решили прекратить тестирование электрического EQS, который был оснащен дополнительным 1,0-литровым мотором. Крошечный двухцилиндровый бензиновый двигатель служил увеличителем запаса хода.
EQS построен на специальной платформе, созданной специально для электромобилей, но Mercedes подумывал об идее использования бензинового двигателя. Не для привода колес, а как генератор для подзарядки аккумулятора на ходу. В новом отчете утверждается, что испытания прототипа проводились с крошечным 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Однако эти судебные процессы якобы были приостановлены.
Autocar цитирует инсайдера Mercedes, утверждающего, что немецкий люксовый бренд больше не занимается выпуском электромобилей с вспомогательным ДВС.
Это считается «переходной технологией», производство которой дорого и приносит лишь минимальную выгоду. EQS якобы имел двухцилиндровую версию четырехцилиндрового двигателя «M254» с выхлопной системой, установленной в передней части автомобиля. Питание осуществлялось от расположенного сзади электродвигателя мощностью 268 л.с., черпающего энергию из литий-ионного аккумуляторного блока, установленного в полу.
Передний ДВС, скорее всего, не помешал бы практичности, поскольку у EQS все равно нет задней двери. Однако добавление двигателя внутреннего сгорания и небольшого топливного бака увеличило бы вес и без того тяжелого автомобиля.
Ценообразование было бы еще одной проблемой. Логика подсказывает нам, что EQS, оснащенный ДВС, был бы дороже, если бы у него было дополнительное оборудование.
Не так давно, наше издание писало о том, что производство электрического Mercedes EQS отложено. Версия американского внедорожника Cadillac Escalade-V от ателье Hennessey может похвастать мощностью 1005 л.с. Техасский тюнер Hennessey повышает мощность внедорожника Cadillac до уровня французского гиперкара Veyron.