Почему Mercedes 300 TE 6.0 AMG Mallet 1988 года выпуска опередил свое время и конкурентов
На зарубежном аукционе продается необычный универсал Mercedes 300 TE 6.0 AMG «Mallet» 1988 года выпуска. Этот универсал Mercedes 300 TE по-прежнему оснащен 6,0-литровым двигателем V8 и получил прозвище «Маллет».
До того, как Audi выпустила RS2 Avant, а BMW выпустила свой первый M5 Touring, североамериканское подразделение AMG работало над собственными высокопроизводительными универсалами Mercedes. Эта конкретная модель, получившая прозвище «Маллет», является уникальной разработкой 1988 года и сейчас выставлена на аукцион.
История этого Mercedes-Benz 300 TE 6.0 AMG начинается с Ричарда Буксбаума, основателя AMG в Северной Америке.
Ему было поручено построить универсал V8 в 1987 году, и, поскольку автомобиль заказал очень богатый клиент, он имел 6,0-литровый двигатель с недавно разработанными 32-клапанными головками цилиндров, которые обеспечивали водителю мощность 375 л.с.
Автомобиль произвел немедленную сенсацию в прессе, получив название «Молот», но, поскольку только головы добавляли к цене автомобиля 65 000 долларов, Буксбаум решил, что мало кто его купит. Однако он думал, что сможет найти достаточно клиентов, чтобы оправдать выпуск ограниченной серии, если запустит в производство 16-клапанную версию.
И поэтому он купил этот Mercedes 300 TE и использовал его в качестве прототипа. В дополнение к двигателю V8 мощностью 310 л.с. он также получил прокатные крылья, комплект 16-дюймовых моноблочных колес AMG (которые с тех пор были заменены на 17-е), выхлопную систему из нержавеющей стали, кастомный интерьер.
Не так давно, наше издание писало о том, что самая мощная Maserati в истории продана на январском аукционе в Париже. Аукционный дом RM Sotheby’s 31 января организовал в Париже торги, где удалось продать самую мощную модель в истории Maserati — MC12 Versione Corsa. Новый владелец приобрел суперкар за 3 млн евро.