Почему машины с квадратной вертикальной передней частью более опасны для пешеходов?
Согласно результатам недавнего исследования организации IIHS, грузовики и внедорожники с большей вероятностью погибнут при наезде на пешехода, чем автомобили с более низкой наклонным лобовым стеклом.
IIHS проанализировал почти 18 000 аварий с участием одного пешехода с участием легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, пикапов и фургонов
Было обнаружено, что транспортные средства с высотой капота примерно на 45 процентов чаще становятся причиной гибели пешеходов по сравнению с транспортными средствами с капотом. высота которого от земли составляет 76 сантиметров или меньше и наклонный профиль передней части. Исследование также показало, что транспортные средства с высотой капота от 76 до 101 см. и более тупой вертикальной передней частью увеличивают риск травм пешеходов.
«Некоторые из современных транспортных средств выглядят довольно устрашающе, когда вы проезжаете перед ними по пешеходному переходу», — заявил в своем заявлении президент IIHS Дэвид Харки. «Эти результаты говорят нам, что наши инстинкты верны: более агрессивно выглядящие автомобили действительно могут принести больше вреда».
Чтобы изучить связь между риском смертельного исхода и размером и формой транспортного средства, исследователи IIHS проанализировали 17 897 аварий с участием одного пассажирского автомобиля и одного пешехода. Используя идентификационные номера транспортных средств для идентификации транспортных средств, попавших в аварию, они рассчитали ключевые параметры передней части, соответствующие 2958 уникальным моделям автомобилей, минивэнов, больших фургонов, внедорожников и пикапов, по фотографиям. Они исключили транспортные средства с системами автоматического экстренного торможения пешеходов и учли другие факторы, которые могли повлиять на вероятность смертельного исхода, такие как ограничение скорости, а также возраст и пол сбитого пешехода.
едан Hyundai Elantra чаще всего участвовал в аварийных аукционах за рубежом в 2023 году.