Почему компания Dodge сильно верит в успех электрического Charger
Один дилер Dodge считает, что электрический спортивный автомобиль Charger Daytona не должен стоить почти вдвое дороже, чем Tesla начального уровня. У Ford и GM нет электрических конкурентов Charger Daytona, что Dodge считает выигрышем для покупателей.
Базовая цена на электрический маслкар составляет 59 995 долларов или 5 495 613 руб., а максимальная комплектация стоит 73 190 долларов или 6 704 291 руб. Dodge еще не опубликовала цены на шестицилиндровые модели с двумя турбонагнетателями, запланированные на следующий год.
Новый генеральный директор Dodge Мэтт МакАлир, сменивший Тима Кунискиса в июне, считает, что бренд может переманить некоторых покупателей традиционных маслкаров на «электротягу» с новым Charger Daytona.
Производство и продажа обычных седанов, кроссоверов и внедорожников потребителям, которые просто хотят ездить на чем-то надежном, что может доставить их из пункта А в пункт Б, оказывается сложной задачей для некоторых автопроизводителей. Попытка убедить энтузиастов маслкаров, жаждущих мощности, в том, что им следует купить дорогой электромобиль, — это еще одна сложная задача, и все же Dodge считает, что справится с ней.
В разговоре с Auto News МакАлир упомянул, что установление цен на электрический Charger, аналогичных старым моделям с ДВС, должно облегчить переход. Ранее в этом месяце Dodge объявила, что новая модель будет стоить от 59 995 долларов или 5 495 613 руб., а максимальная комплектация стоит 73 190 долларов или 6 704 291 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что карбоновые диски на Dodge Demon 170 стоят как хорошая «однушка» в Москве. То, что изначально было заводской опцией за 11 495 долларов или 1 031 131 руб. для всех четырех колес для мощнейшего Dodge Challenger Demon 170, теперь будет стоить покупателям в несколько раз больше, «благодаря» ушлым дилерам.