Почему гиперкар Koenigsegg Gemera с трехцилиндровый мотором не пойдет в серию

Koenigsegg решил отменить свое решение о выпуске доступного гиперкара

Koenigsegg потряс мир, анонсировав трехцилиндровый двигатель для Gemera. Это был большой прорыв для производителя гиперкаров, который заработал свою репутацию на двигателях V-8.

Почему гиперкар Koenigsegg Gemera с трехцилиндровый мотором не пойдет в серию

Как оказалось, Koenigsegg придется подождать, чтобы расширить выбор силовых агрегатов. Было так мало покупателей Gemera, которые выбрали 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, что автопроизводителю удалось убедить их приобрести вместо него V-8.

Генеральный директор Кристиан фон Кенигсегг рассказал о кончине трехцилиндрового двигателя в интервью подкасту журнала Top Gear в начале этого месяца. 

Разумеется, компания не отказалась от технологии. Кристиан сказал, что работа над двигателем продолжается и что однажды он все же может оказаться в Gemera (или ее версии). Но V-8 оказался гораздо популярнее, и это досадно.

Tiny Friendly Giant от Koenigsegg был частью мощной гибридной системы, которая сочетала в себе 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель с тремя электродвигателями, общая мощность которых составляла 1700 лошадиных сил и 2581 фунт-фут крутящего момента. Первый четырехместный автомобиль компании мог разгоняться до 62 миль в час за заявленные 1,9 секунды и достигать максимальной скорости 249 миль в час.

Не так давно ,наше изднаие писало о том, что Koenigsegg рассказал, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с. В рамках своего очередного видеоролика, инженерная компания шведского автопроизводителя рассказывает о том, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с., который предназначался для гиперкара Jesko.


Источник