Почему электрический Toyota bZ4X лучше для бездорожья, чем внедорожники Land Cruiser
В Сети появилось интервью инженера японского бренда, который рассказывает, за счет чего, электрический Toyota bZ4X GR Sport может быть лучше для бездорожья, чем внедорожники серии Toyota Land Cruiser. Главный инженер Toyota утверждает, что — лучший внедорожник, чем Land Cruiser.
Масая Утияма, главный инженер электрического bZ4X, выступает за создание исполнения GR Sport, ориентированного на бездорожье. По его мнению, BZ4X может быть лучшим внедорожником, чем Land Cruiser. Toyota подтвердила, что работает над версиями электрического кроссовера bZ4X, включая модель под маркой GR, которая больше ориентирована на внедорожные характеристики, чем на быстрые машины по бетону.
Подтверждение пришло от Масая Утиямы, главного инженера bZ4X, выступающего перед отделом продаж автомобилей в Австралии.
Утияма называет три потенциальных варианта bZ4X: более дешевый вариант, флагманский горячий хэтчбек GR и модель под маркой GR Sport с улучшенными внедорожными качествами.
Из этих трех Утияма отдает предпочтение последнему, ссылаясь на улучшения Hilux GR Sportr.
«Мне нравится развивать внедорожные качества», — сказал Утияма. «Это один из вариантов — иметь высокопроизводительный bZ4X. Вероятно, это будет bZ4X GR S, такой как Hilux GR Sport. Мы учимся модельному бизнесу, но я не могу сейчас сказать, когда и как».
Hilux GR Sport, доступный в некоторых странах за пределами США, не имеет полноценных обновлений, позволяющих считать его хардкорным внедорожником. Тем не менее, у него немного более мощный двигатель, улучшенное шасси и другие косметические обновления.
У bZ4X не возникнет проблем с получением большего количества электрических лошадок, учитывая, что его более роскошный аналог, Lexus RZ, имеет мощность до 308 лошадиных сил. Появится более популярная модель RZ F, доказывающая, что платформа e-TNGA способна выдержать еще больше.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota bZ4X, который продается в России, разбили в краш-тесте ANCAP. Оценкой безопасности японского кроссовера занималась австралийская организация ANCAP. У нее своя методика, отличная от тех стандартов, что приняты у EuroNCAP.