По словам Audi, электрический приемник Audi R8 уже в разработке

Представители Audi намекают на то, что электрический преемник Audi R8 уже запланирован и будет построен на новой платформе. Технический руководитель компании намекнул, что планируется представить не один спортивный автомобиль, поэтому TT тоже может вернуться.

По словам Audi, электрический приемник Audi R8 уже в разработке
 Было продано менее 100 экземпляров R8 E-Tron, который был выпущен еще в 2015 году и этот автомобиль был далек от коммерческого успеха. Однако Audi так и не отказалась от идеи создания электрического суперкара. В 2018 году компания представила свое видение высокопроизводительного электромобиля с изображенным здесь PB18 E-Tron. Серийная версия, к сожалению, так и не последовала, но немецкий бренд снова готов поговорить о R8 с нулевым уровнем выбросов, потенциальная дата запуска которого состоится позднее в этом десятилетии.

 В интервью Autocar человек, отвечающий за отдел технического развития Audi, настоятельно предположил, что когда-нибудь появится R8 третьего поколения. 

Оливер Хоффманн рассказал британскому журналу, что будущая масштабируемая системная платформа Volkswagen Group может быть адаптирована и переконфигурирована для «знаковых автомобилей – спортивных автомобилей и так далее».

Далее он упомянул, что Audi будет использовать определенные системы или модули, разработанные для SSP, для высокопроизводительных электромобилей. Хоффманн не уточнил, когда мы увидим R8 и/или TT с электрической силовой установкой, но предположил, что работа по их созданию уже началась. Audi выпустит свою последнюю новую модель с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году, а с 2026 года все будет электромобилем.

 Между тем, есть более серьезные проблемы, чем спортивные автомобили, поскольку первоочередной задачей является Q6 E-Tron, который должен появиться в 2024 году. Он будет основан на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche, которая будет ее использовать. для следующего поколения Macan, предназначенного только для электромобилей. Вышеупомянутый SSP объединит оборудование, разработанное для платформ MEB и PPE, и в конечном итоге станет основой примерно 80 процентов электромобилей VW Group.

Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Audi RS6 Nogaro Edition от ABT разогнался до 312 км/ч на автобане. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как чрезвычайно редкий Audi RS6 Nogaro Edition от тюнинг-ателье ABT разогнался до скорости в 312 км/ч на автобане. Обладая мощностью более 700 л.с., он по-прежнему остается одним из самых быстрых RS6 в мире.


Источник