Плюсы обновлённого Chery Tiggo 7 Pro Max

Обновлённый Chery Tiggo 7 Pro Max подходит для передвижения из одного места в другое. Езда на нём не вызывает сильных эмоций, но машина комплектуется множеством опций по цене, которая сопоставима с текущими рыночными условиями.
Сгибайте пальцы: Чери! Тигго! Семь! Про! Макс! Пять слов в полном наименовании. Пять, Карл! Парадокс заключается в том, что с появлением приставки «Макс» не появились ни многодисковая муфта, ни кардан для полного привода. Как и до обновления, «семерка» толкается передними колесами. Страшно представить, каким будет название, когда появится полный привод… Chery Tiggo 7 Pro Max AWD? Как вариант, пожалуй. Впрочем, я бы не шутил над названием, если бы оно не занимало половину двери багажника на этом красном кроссовере.

Обновление «семерки» произвело существенные изменения. Китайцы учли почти все замечания и пожелания, быстро выпустив новый автомобиль. Скорость модернизации в автомобильной индустрии невероятно быстрая. Немцы тщательно взвешивали каждый шаг и ждали шесть лет до смены поколения. Японцы подождали десять лет, чтобы покупатели привыкли к нюансам и не требовали изменений.





Внешне почти тот же, да?
Внешний вид практически не изменился. Только решетку радиатора переделали — теперь она как паутинка с блестящими стразами. Добавили аккуратную матово-хромированную окантовку спереди, которая «клыками» ниспадает вниз от фар. Установили новые блоки дневных ходовых огней. На передние крылья наклеили специфические накладки с литерами «T» — от турбо. Поменяли бамперы и прикрутили имитацию раздвоенного выхлопа. Сзади диодные фонари соединили в единый элемент, заменили спойлер, а логотип заменили надписью — CHERY.

Несмотря на отсутствие радикальных изменений во внешнем виде, радар в центре бампера сразу указывает на одно из главных новшеств — комплекс систем активной безопасности с адаптивным круиз-контролем, как у старшего Tiggo 8 Pro Max. Адаптивный круиз функционирует исправно, но держит дистанцию до впереди идущего автомобиля с запасом.






Излишняя опека в виде контроля автомобилей сзади досаждает. В плотном и неритмичном московском потоке кто-то постоянно резко меняет полосу движения, скачет из ряда в ряд, садится на бампер или торопится. И «семерка» соответственно сигнализирует мне надписью на панели приборов «внимание на автомобиль сзади» и мигает аварийкой. Ах да, а еще она сигнализирует, если выйти с ключом из заведенного автомобиля и закрыть дверь.
Внутри больше перемен?
Да! В целом всё выполнено как в старшем Tiggo 8 Pro Max. Визуально внутри всё отлично, тактильно тоже неплохо. Местами встречается жесткий пластик, но не настолько часто, чтобы это было неприятно. Все панели собраны аккуратно. Можно придраться разве что к маленькому стыку разделяющейся на две части серебристой декоративной панели напротив переднего пассажира. Но только потому, что больше к чему придраться практически не к чему.

Вниманию сразу же привлекает широкая панель из двух 12,3-дюймовых экранов приборной панели и медиацентра. Графика на дисплеях качественная, изображение с камер хорошее. Функционал широкий: доступны Apple CarPlay и Android Auto. Отзывчивость сенсора на прикосновение хорошая, разве что блики от солнца мешают.

Прямо под тачскрином медиацентра расположена элегантная панель физических клавиш. Под ней — сенсорная панель управления двухзонным климат-контролем и подогревом сидений. Отклик на прикосновения лучше, чем в Volkswagen Golf последнего поколения, где тоже установлен сенсорный блок климата. Странно только, что нельзя отдельно активировать обогрев стекла, выполненного сеткой. Только вместе с обдувом.



Замена черного глянцевого пластика на вставки под фрезерованный металл по всему салону улучшила внешний вид и снизила вероятность появления царапин.
Джойстик-селектор коробки передач остался прежним, а блок клавиш под ним удлинился. Места подстаканников сменил блок беспроводной зарядки.



Пространства внутри автомобиля хватает. Руль регулируется по двум осям. Кресла из экокожи с электронными настройками удобны, разве что подушка немного коротковата. Сзади много места для ног и головы. Большая панорамная крыша добавляет света и воздуха. Багажник вмещает 475 литров без сложенных кресел второго ряда и до 1500 при сложенном втором ряду.



А что по мотору?
Двигатель и коробку передач не заменяли. Tiggo 7 Pro Max по-прежнему комплектуется 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 147 сил и крутящим моментом 210 Нм. К двигателю присоединен вариатор, работающий в двух режимах: Sport и Eco. В режиме Eco практически невозможно ездить. Правая педаль регулирует тягу с уверенностью плавленого сыра. Реакции на газ можно измерять не секундомером, а календарем.

В течении всего тест-драйва главным для меня был спортивный режим. Нужно отметить, что не стоит его прямо сравнивать с понятием «спорт». Он просто обычный. С небольшими, но допустимыми задержками, к которым привыкаешь быстро.

Ускорение не драматично, настройки вариатора больше подходят для езды по городу. Между 10 и 60 км/ч кроссовер ведет себя весьма бодро. Старты с места, маневрирование в потоке — все выполняется достаточно комфортно и уверенно. После 60 км/ч энтузиазм немного спадает. В любом режиме при полном нажатии педали «семерка» разгоняется до сотни примерно за 10 секунд. Это нормально.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro Max
|
|
Габариты | 4500x1842x1705 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1540 кг |
Клиренс | 190 мм |
Объем багажника | 475/1500 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 186 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,2 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Чанган СS55 Плюс, Хавейл F7, Джили Атлас Про |
Что еще почитать:
Опыт вождения Changan UNI-K: сравнение ожиданий с действительностью
Китайский автомобиль Haval Dargo X привлек мое внимание нестандартным подходом к дизайну.
Насколько оправдана плата за полный привод в «Омоде» 350 тысяч рублей?