Платформа Volkswagen для электромобилей следующего поколения будет предлагать до 1700 л.с. в 2026 году

Ранее Volkswagen заявлял, что появление платформы SSP будет отложено как минимум до 2030 года. Но теперь гендиректор концерна утверждает, что она будет разрабатываться по графику.

Платформа Volkswagen для электромобилей следующего поколения будет предлагать до 1700 л.с. в 2026 году

 Новый гендиректор Volkswagen Group Оливер Блюм сделал смелое заявление об электрическом будущем автопроизводителя. После того, как сама компания заявила, что появление ее платформы SSP следующего поколения для электромобилей отложили до 2030 года, теперь он утверждает, что проект будет готов в 2026 году.

 Под своим старым руководством VW Group стремилась не только создать единую платформу электромобилей для каждого производимого ею автомобиля, от самого маленького городского авто до самого большого роскошного внедорожника, но также пообещала разработать программное обеспечение для полностью автономного вождения.

 Новая платформа предполагает выпуск автомобилей мощностью до 1700 л.с., сообщает Autocar. В случае успеха исправление графика критически важной платформы SSP станет большим достижением для гендиректора.

Электрокары на базе этой платформы смогут заряжаться с 10 до 80% всего за 12 минут, что составляет менее половины времени (35 минут), которое требуется автомобилям на существующей платформе VW MEB EV для перезарядки. Этому будет способствовать новая универсальная архитектура ячеек VW, в которой используются различные химические вещества.

2023-VW-CEO-Oliver-Blume-2048x1365.webp

Хотя платформа SSP будет лежать в основе каждого автомобиля VW Group, от самой дешевой Škoda до самой дорогой Lamborghini, не все автомобили получат одинаковое шасси. Volkswagen будет работать над самой маленькой версией платформы, ориентированной на бюджетные автомобили, Audi займется средней платформой, а Porsche создаст самую большую и самую дорогую версию платформы.

 Новое программное обеспечение концерна VW также позволит автомобилям достичь 4-го уровня автономии, что, по сути, является самым беспилотным транспортным средством, которое может получить автомобиль, сохраняя при этом рулевое колесо и элементы управления для людей.

2024-Audi-Q6-e-tron-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что Volkswagen вывел на тесты прототип VW T-Roc Early 2025 года в Южной Европе.


Источник