Производство Lada Iskra столкнулось с задержками: причины дефицита ожидаемой модели АвтоВАЗа
АвтоВАЗ вновь оказался в поле зрения общественности. LADA Iskra, презентация которой сопровождалась радужными прогнозами, теперь порождает обоснованные сомнения. Предприятия в Санкт-Петербурге и Тольятти, где организовано производство, испытывают определенные сложности, что сказывается на производственных планах и репутации всего автомобильного концерна. АвтоВАЗ скорректировал свои планы: от масштабных намерений к более реалистичным прогнозам

В начале текущего года АвтоВАЗ заложил весьма масштабные планы, предполагавшие выпуск до 40 тысяч автомобилей. Это стало бы значительным достижением. Однако, когда в апреле началось серийное производство модели, эти планы пришлось скорректировать, сократив объем выпуска до 30 тысяч машин.
Дальнейшее развитие событий не стало исключением. Вскоре руководство приняло решение о внесении новых изменений в прогнозы, сократив их до 15 тысяч автомобилей. Подобные регулярные пересмотры в сторону снижения говорят о многом. Производственные возможности ограничены: выпуск составит всего 1000 машин за полгода
По информации, опубликованной в блоге KhaDM, за пять месяцев серийного производства было выпущено всего 1 тысяча автомобилей. Этот показатель значительно ниже даже самых скромных планов. Хотя компания заявляет о скорой наращивании производства – планируется выпускать по сто машин в неделю – этого, очевидно, недостаточно для достижения даже пересмотренных целей.
Вопрос о том, сможет ли производитель автомобилей выполнить заявленный план производства к концу года, остается открытым и вызывает серьезные сомнения. Дефицит на горизонте и удар по репутации
Существующая ситуация может привести к ощутимому дефициту новой модели на рынке. Вместо удовлетворения спроса и укрепления позиций, Лада Искра может оказаться труднодоступной, что неминуемо отразится на ее репутации.
Нестабильность в производстве не только сказывается на своевременности поставок, но и формирует восприятие неопределенности, что негативно влияет на репутацию бренда. Чтобы восстановить выпуск Iskra в запланированных объемах и убедить потребителей в потенциале этой модели как успешного продукта, АвтоВАЗу потребуется приложить значительные усилия.
Ранее мы писали, почему самый дорогой седан Lada Aura не нужен ни чиновникам, ни обычным людям .Источник. Фото — Lada.