Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто
Автодилеры нашли автокомпании из Китая, у которых, по их мнению, мало шансов закрепиться на российском авторынке.
В рамках опроса представители дилерских компаний назвали марки автомобилей, у которых минимальны шансы на хорошие продажи в РФ. Большинство из этих брендов выпускаются локально на российских сборочных площадках с помощью крупноузлового метода. Итоги исследования передает портал Quto со ссылкой на мониторинг аналитиков издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
В опросе участвовали 12 дилерских компаний Санкт-Петербурга. Их попросили отметить одновременно несколько марок. По результатам исследования получился перечень марок, которые могут покинуть Россию до декабря этого года.
Бренды Kaiyi, BAIC и Livan, появившиеся в автосалонах России с прошлого года, не смогли войти даже в топ-25 по спросу среди российских водителей.
Марка Kaiyi заняла 30-е место, а Livan не смог войти даже в топ-40. Kaiyi и BAIC производятся на сборочной площадке «Автотора» в Калининградской области.
17% опрошенных автодилеров назвали бесперспективной марку SWM, модели которой также выпускаются силами отечественного «Автотора». В Петере автомашины этой фирмы не вошли по объемам реализации даже в топ-50.
Много вопросов у участников авторынка РФ и к компаниям Dongfeng, JAC, MG, FAW, Jetta и Forthing, но их позиции несколько выше.
Закрытие дилерских центров может ждать Chery, Omoda, Exeed, FAW и Dongfeng. У Chery, Omoda и Exeed в Питере порядка 10 брендовых автосалонов на каждый бренд, у FAW – 10 автосалонов, а у Dongfeng – 7.
Брендами с высокими шансами на уменьшение дилеров являются компании Kaiyi, BAIC, MG и Changan.
Читайте также о том, что автоэксперты перечислили наиболее востребованные автомашины с пробегом, которые оцениваются до 1,5 млн руб.