Письмо разработчикам Chery Arrizo 8

Думаю, в прошлых текстах я поделился всем о данном седане. Чтобы кратко подытожить плюсы и минусы, напишу субъективное письмо в завод Chery в Китай. Уважаемый инженер из дружественной КНР, прошу принять во внимание…


Михаил Татарицкий
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 10 лет
Не считаю нужным хвастаться оценками. Думаю, в предыдущих публикациях уже осветил все существенные моменты о данном седане. Чтобы не повторяться, решил кратко перечислить плюсы и минусы. Можно рассматривать это как субъективное письмо на завод Chery в Китай. Итак, уважаемый инженер из дружественной КНР, прошу обратить внимание на…
Arrizo 8 комфортно движется по асфальту, плавно покачиваясь на волнах разной длины. С улучшенной шумоизоляцией колесных арок гул, который ощущается после 100 км/ч, поход стал бы более благородным. Но подвеска не достаточно энергоемка для плавной проработки крупных и средних неровностей, таких как ямы, стыки или наледь на дороге. Из-за слишком мягких задних пружин при полной загрузке пассажирами и багажом после 150 км/ч седан необходимо постоянно корректировать рулем по прямой.

Повышение дорожного просвета Arrizo 8 до уровня Toyota Camry (155 мм) было бы целесообразным для России. В этом году зима в Москве была снежной, а коммунальные службы не всегда справлялись с уборкой, что ставило под удар защиту двигателя «Арризо» от спрессованных кусков снега и льда на дороге.

У «Арризо», по моему мнению, ход педали акселератора слишком длинный и неравномерный. Особенно это заметно зимой. Комфортно регулировать тягу для плавного ускорения сложно. Аккуратно нажимаешь на правую педаль — седан неохотно реагирует с паузой. Жмешь сильнее — может резко дернуться с пробуксовкой передних колес. Для ускорений на высоких скоростях приходится далеко тянуться ступнями до стенки моторного отсека. Тук-тук…





В зимний период обнаружился ещё один интересный момент: при движении с большой скоростью из под рулевой колонки поступает холодный воздух. И чем выше скорость, тем ощутимее этот освежающий поток. Климатическая установка может в это время работать на полную мощность, но прохлады от этого не меньше.
У Chery Arrizo 8 удобный салон, но…»

Алексей Макаров
Фотограф
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет
Спасибо, что забрали у Михаила ноутбук и бросили в него ключи от других машин, иначе его письмо в Китай занимало бы весь журнал. Шучу! В действительности нормально, когда со временем появляются вопросы к машине. Поверьте, к любой модели их найдётся. Просто к одной больше, а к другой меньше.


Chery Arrizo 8 не имеет ручки на крышке багажника, поэтому приходится пачкать руки, хватаясь за нее снаружи. Также хотелось бы более длинную подушку водительского кресла. Спинка удобная, а подушка короткая. В длительных поездках ноги устают. Оптимальным было бы сделать ее регулируемой, как на Mini или BMW, чтобы комфортно устроились водители разных комплекций.




Достаточно мощности под правой педалью как в городе, так и за его пределами. Бензиновая турбочетверка мощностью 181 лошадиную силу и крутящим моментом в 275 ньютонов разгоняет этот почти что 1,5-тонный седан с легкостью. К некоторой вальяжности семиступенчатого робота быстро привыкаешь. Для более динамичной работы достаточно выбрать спортивный режим из списка характеров.


Однако к самому селектору трансмиссии есть вопросы. Часто при развороте в несколько приемов переключатель коробки передач автоматически переходит в ручной режим. Возвращение обратно оказывается затруднительным. Так и стоишь посреди дороги, тянув селектор, пока он не станет работать. Спросите, а где же плюсы? Их много. Скажу так: Arrizo 8 ничуть не уступает Hyundai Sonata.

Вахтанг Кольцов
PR-менеджер
Возраст: 39 лет
Водительский стаж: 14 лет
Мне нравится история с «письмом в Китай». Напоминает о девяностых и нулевых, когда к мнению автомобильных журналистов действительно прислушивались и вносили в автомобили правки. Сегодня же пытаются вносить правки в тексты… Arrizo 8 мне тоже нравится. Статусный. Плавный. Большой. По пустому ночному городу едешь на нем, смотришь, как огоньки пробегают по темно-зеленому кузову, и наслаждаешься неплохим звуком аудиосистемы.


В этом седане динамики больше, чем нужно. Мощность превышает возможности подвески. Даже летом «Арризо» может слегка проскальзывать передними колесами по влажному асфальту. Что говорить про зиму? Если бы я отправлял телеграмму в Китай на завод, то первым делом попросил бы о полном приводе. Почему же стоит равняться только на тройку «Камри-К5-Соната»?! «Суперб» и «Пассат» имели полноприводные версии. А они тоже представители D-класса.

Кроме того, было бы неплохо иметь беспроводной Apple CarPlay. Эта функция есть у автогиганта Chery. Не потому, что я большой фанат гаджетов, а просто чем меньше проводов в салоне, тем удобнее. Салон Arrizo 8 сам по себе весьма хорош! Мне нравится его дизайн и материалы. В нем просторно и много воздуха. Даже эти странные светящиеся фигуры напротив переднего пассажира забавляют. В Китае их считают символом успеха в бизнесе. А мне они напоминают мимимишную татуировку на серьезной девушке, которая говорит о том, что за строгой внешностью скрывается милаха.
Технические характеристики Chery Arrizo 8 |
|
Габариты | 4757х1832х1469 мм |
База | 2770 мм |
Снаряженная масса | 1428 кг |
Полная масса | 1885 кг |
Клиренс | 144 мм |
Объем багажника | 455 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 186/5500 л. с./мин-1, 275/2000–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 225/45R18 |
Динамика | 205 км/ч; 8,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,5/5/6,2 л на 100 км |
Конкуренты | Чанган ЛАМोर, Дунфэн Шайн Макс, FAW Бестун B70 |