Письмо разработчикам Chery Arrizo 8
Думаю, в прошлых публикациях уже осветил все аспекты этого седана. Поэтому пройдусь по достоинствам и недостаткам кратко. Подумайте это субъективным письмом на завод Chery в Китай. Так вот, уважаемый инженер из дружественного Китая, прошу принять во внимание что…


Михаил Татарицкий
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 10 лет
Не хвалюсь «звездочками». Полагаю, в предыдущих материалах уже рассказано всё о данном седане. Вместо повторений решил кратко перечислить плюсы и минусы. Представьте это субъективным письмом на завод Chery в Китай. Уважаемый инженер из дружественной КНР, прошу принять во внимание, что…
Arrizo 8 комфортно едет по асфальту, плавно двигаясь как на коротких, так и на длинных волнах. Улучшив шумоизоляцию колесных арок, можно было бы назвать ход автомобиля благородным, но сейчас гул от них ощущается после 100 км/ч. Подвеска недостаточно энергоемка для деликатной работы с крупными и средними неровностями, такими как ямы, стыки или ледяные наросты на дороге. Из-за слишком мягких задних пружин при большой нагрузке (пассажиры и багаж), после 150 км/ч седан приходится постоянно корректировать рулем на прямой дороге.

Российским потребителям Arrizo 8 мог бы принести пользу увеличенный дорожный просвет. Допустим, до уровня Toyota Camry – 155 мм вместо имеющихся 144 мм. Мощные снегопады и недостаток оперативной уборки снега в этом году в Москве привели к тому, что двигатель «Арризо» страдает от спрессованных кусков льда и снега на дороге.

В «Арризо» ход педали акселератора кажется мне чрезмерно длинным и неравномерным, особенно ощутимым зимой. Равномерно и плавно набирать скорость непросто. Аккуратно нажимаешь правую педаль — седан с заметной задержкой отвечает на команду. Жмёшь сильнее — может резко дернуться с пробуксовкой передних колёс. Для ускорений на высоких скоростях приходится далеко тянуться ступней до стенки моторного отсека. Тук-тук…





В зимний период появился ещё один интересный момент: при движении с большой скоростью из-под рулевой колонки поступает холодный воздух. Чем быстрее автомобиль едет, тем ощутимее становится этот охлаждающий поток. В это время консоль управления климат-контролем может быть горячей, но прохладу всё равно невозможно игнорировать.
У Chery Arrizo 8 удобный салон, но…»

Алексей Макаров
Фотограф
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет
Спасибо за то, что забрали у Михаила ноутбук и уронили в него ключи от машин. В противном случае его «письмо в Китай» заняло бы весь журнал. шучу! На самом деле нормально, что со временем возникают вопросы к машине. Верьте, их будет к любой модели. Просто к одной больше, а к другой меньше.


Chery Arrizo 8 не имеет ручки на крышке багажника, из-за чего приходится пачкать руки, хватаясь за нее снаружи. Также хотелось бы более длинную подушку водительского кресла. Спинка удобная, а подушка короткая. В длительных поездках ноги устают. Лучшим вариантом было сделать ее регулируемой, как на Mini или BMW, чтобы удобно устроиться могли водители разной комплекции.




Под правой педалью достаточно мощности как в городе, так и за его пределами. Бензиновая турбочетверка на 181 силу и 275 «ньютонов» динамично тянет этот почти полуторатонный седан. К некоторой вальяжности 7-ступенчатого робота быстро привыкаешь. Для более быстрой работы достаточно выбрать спортивный режим в списке характеристик.


Есть вопросы к самому селектору трансмиссии. При развороте за несколько приемов коробка передач иногда переходит в ручной режим, вернуться обратно бывает сложно. Остаёшься посреди дороги и дергаешь селектор, пока он не согласится возвратиться в автоматический режим.
Плюсы есть, но их много — хватит целой страницы. Скажу так: Arrizo 8 ничуть не хуже Hyundai Sonata.

Вахтанг Кольцов
PR-менеджер
Возраст: 39 лет
Водительский стаж: 14 лет
Мне понравилась история с «письмом в Китай». Напоминает о девяностых и нулевых, когда автомобильным журналистам действительно прислушивались и делали изменения в машинах. Сейчас же пытаются вносить правки в тексты… Arrizo 8 мне тоже нравится. Статусный, плавный, большой. Плывешь на нем по пустому ночному городу, смотришь, как огоньки пробегают по темно-зеленому кузову, и наслаждаешься неплохим звуком аудиосистемы.


В этом седане динамики избыточны: мощность превосходит возможности подвески. Даже летом «Арризо» склонна к пробуксовке передних колес на слегка влажном асфальте. Что уж говорить о зиме. Если бы я отправил телеграмму заводу в Китай, то первым делом попросил бы полный привод. Почему же стоит равняться только на тройку «Камри-К5‑Соната»?! «Суперб» и «Пассат» имели полноприводные версии. А ведь тоже представители D-класса.

Я бы ещё пожелал беспроводное Apple CarPlay. Оно есть у автогиганта Chery. Не потому, что я большой фанат гаджетов, а просто чем меньше проводов в салоне, тем удобнее. К тому же салон Arrizo 8 весьма неплох! Мне нравится его крое и материалы. Просторно и много воздуха. Даже эти светящиеся жирафы напротив переднего пассажира забавляют. В Китае их считают символом успеха в бизнесе. А мне они напоминают мимимишную татуировку на серьезной девушке, которая говорит, что за строгой внешностью скрывается милаха.
Технические характеристики Chery Arrizo 8 |
|
Габариты | 4757х1832х1469 мм |
База | 2770 мм |
Снаряженная масса | 1428 кг |
Полная масса | 1885 кг |
Клиренс | 144 мм |
Объем багажника | 455 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 186/5500 л. с./мин-1, 275/2000–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 225/45R18 |
Динамика | 205 км/ч; 8,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,5/5/6,2 л на 100 км |
Конкуренты | Чжаньган Ламоре, Дунфэнг Шайн Макс, ФАВ Бестун Б70. |