Пилоты B-Tuning Андрей Севастьянов и Егор Ганин вновь на пьедестале СМП РСКГ.

Андрей Севастьянов и Егор Ганин из команды B-Tuning вновь добились успеха в СМП РСКГ.
Андрей Севастьянов, неоднократно побеждавший в прошлые годы, завоевал второе место в сезоне категории Туринг-Лайт. Достижение далось ему нелегко. По его словам, борьба в Туринге-Лайт очень высока: 11 участников квалификации уложились в одну секунду. Ему удалось занять пятое место. Не хватает мощности двигателя, чтобы лучше разгоняться на выходе из поворотов, но работу продолжают вести.

Обе гонки для Андрея Севастьянова прошли в борьбе. Сначала первой гонки его темп мог показаться сниженным, но это было частью стратегии: осмысленно уступил пару мест, понимая, что при толчеи автомобили могли быть разбиты, испорчено не только начало заезда, но и подготовка ко второму. После этого методично обгонял соперников и завершил заезд на третьей строчке. Трижды улучшил свое время, показав в итоге лучшее время круга в гонке. Заездом доволен, как и своим результатом, работой команды и подготовкой техники. Смоленское кольцо — любимая и хорошо знакомая трасса, на которой команда чувствует себя комфортно. Очень рад подняться на подиум.

Второй заезд стал еще более напряженным. Андрей стартовал третьим и возглавил гонку, но на середине дистанции возникли неполадки с коробкой передач. В результате он отдал позицию Николаю Карамышеву. Андрей думал, что заезд окончен, но коробка снова заработала.
Он снизил темп, чтобы сохранить машину, финишировать и получить очки. Из-за этого ему пришлось уступить еще несколько позиций.
Зрители увидели прекрасную борьбу, когда Андрей вместе с Владимиром Череванем менялись позициями и траекториями. Без контактов и аварий они показали зрителям, что оборона и атака возможны без столкновений. В итоге Андрей финишировал пятым. Хотя не поднялся на подиум дважды, он признал, что это технический вид спорта, где техника тоже устает.

Перед этапом в команде произошли изменения: в классе Туринг-Лайт появился второй автомобиль B-Tuning под управлением Татьяны Елисеевой. Андрей Севастьянов отметил, что Татьяна готовилась к соревнованиям, проявляя старательность и внимательность к тренировочному процессу. «Сейчас она участвовала на знакомом ей автомобиле. Пока мы занимались настройками ее машины, я предоставил ей свой автомобиль на один из тренировочных дней. Пока немного не хватает темпа, но, думаю, в следующих заездах она сможет поднять скорость. Самое главное — она в гонках, борется и старается догнать лидирующую группу». Зная ее багаж знаний и опыт, можно убедиться в высокой конкуренции в Туринг-Лajte. Андрей считает, что зрителям понравились заезды: «Я это вижу косвенно и по количеству просмотров трансляций, которое увеличивается».
В состав B-Tuning вошел новичок Кирилл Захаров, выступавший в S1600 Юниор и продемонстрировавший хороший темп для пилота, впервые участвующего в соревнованиях такого уровня. Андрей Севастьянов высоко оценил выступление Кирилла: “Главной задачей для него было финишировать. Дважды он увидел клетчатый флаг, выполнив задание на 100%. В дальнейшем он будет увереннее себя чувствовать и прогрессировать. Мы знаем, что способен ехать быстро.”

Егор Ганин вновь поднялся на подиум, как и во всех предыдущих этапах этого сезона. Третье место в первом заезде и второе во втором не стали неожиданностью ни для команды, ни для болельщиков. Егор – один из самых быстрых пилотов своего класса, и несмотря на то, что осталось всего два этапа до конца сезона, продолжает бороться за лидерство юниорского зачета.
Александр Буйлов не попал в тройку лидеров, как это было на Moscow Raceway, но в гонках класса S1600 набрал очки, поднявшись в общем зачёте.
Б-Tuning Pro Racing Team готовится к финальному этапу Российской серии кольцевых гонок на Нижегородском кольце.
