Пикап Toyota Hilux получит дизельный вариант с мягким гибридом в 2024 году
Нынешнее поколение культового пикапа получит небольшую дозу электрификации в следующем году.
Toyota официально подтвердила, что нынешнее поколение Hilux получит вариант мягкого гибрида, начиная с первой половины 2024 года, на основе существующей турбодизельной трансмиссии.
2,8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом будет модернизирован 48-вольтовой системой мягкого гибрида, что приведет к улучшению показателей экономии топлива на 10%. Турбодизельный агрегат будет работать вместе с небольшим электродвигателем/генератором и 48-вольтовой батареей, а мощность будет передаваться на колеса через 6 АКПП.
Toyota не раскрыла подробных спецификаций, но пообещала «улучшенные характеристики на дороге и бездорожье», намекая на небольшое увеличение мощности и крутящего момента. Другими преимуществами будут «снижение шума, вибрации и резкости» благодаря системе «стоп/старт». Наконец, электрификация не повлияет на внедорожные характеристики и тяговое усилие Hilux с тормозной системой 3500 кг.
В Австралии мягкий гибридный дизельный двигатель будет входить в стандартную комплектацию высокотехнологичных версий 4×4 SR5 и Rogue Double Cab, а также в качестве опции для 4×4 SR Double Cab.
Электрифицированная модель выйдет на другие рынки Азии и Африки. После того, как он дебютировал в Hilux, тот же силовой агрегат появится и в механически связанном внедорожнике Fortuner.
Нынешняя версия Toyota Hilux восьмого поколения дебютировала в 2015 году с двумя последующими фейслифтингами в 2017 и 2020 годах. Согласно последним слухам, обновленная версия будет готова к премьере в 2025 году. Ожидается, что новый среднеразмерный пикап разделит свою основу TNGA с американской Toyota Tacoma и внесет в смесь большую дозу электрификации.
Toyota экспериментировала с различными экологически безопасными решениями на основе нынешнего Hilux. Один из них — полностью электрический концепт Hilux Revo BEV, премьера которого состоялась в Таиланде в декабре 2022 года, а другой — построенный в Великобритании прототип Hilux, оснащенный водородной трансмиссией FCEV от Mirai. Еще неизвестно, попадут ли эти решения в производство в составе линейки моделей следующего поколения.
Читайте также о том, что объемы производства компании Toyota увеличились до рекордных 33,4% в мае 2023 года.