Пикап Toyota Hilux Champ представлен в Таиланде как рабочая лошадка за 13 тысяч долларов

Новый пикап начального уровня с утилитарным внешним видом совместим с множеством аксессуаров вторичного рынка.

Пикап Toyota Hilux Champ представлен в Таиланде как «рабочая лошадка» за 13 тысяч долларов

 Серийная версия концепта Toyota IMV 0 представлена в Таиланде с фирменной табличкой Hilux Champ. Миниатюрный пикап сохраняет стиль и характер концепта, предлагая низкую начальную цену, три варианта трансмиссии и бесконечные возможности индивидуальной настройки послепродажного обслуживания.

 Внешне Hilux Champ выглядит идентично концепту IMV 0. Массивная пластиковая обшивка лица в стиле Land Cruiser, плоское лобовое стекло, черные стальные линзы и галогенные фары подчеркивают бюджетную ориентацию модели. Hilux Champ в тайском исполнении доступен в вариантах с короткой и длинной колесной базой, с откидной кроватью или плоской палубой. Длина самой короткой модели составляет 4970 мм, а длина более длинной версии — 5300 мм.

 Инженеры Toyota добавили отверстия для болтов в различных местах палубы, что позволяет владельцам настраивать автомобиль, прикрепляя различные виды запасных частей. Toyota Motor Таиланд упомянула более 100 производителей аксессуаров, которые могут превратить Hilux Champ в LCV мечты.

Интерьер такой же простой, как и внешний вид, с оранжевыми акцентами, которые делают черный пластик более приятным на вид. Отсутствие информационно-развлекательного дисплея или какой-либо мультимедийной системы делает комбинацию приборов единственным источником информации для водителя.

Toyota-Hilux-Champ-Thailand-4-2048x1448.webp

  Toyota Hilux Champ основан на упрощенной версии архитектуры IMV с лестничной рамой, которая была разработана в Таиланде и также лежит в основе обычного Hilux. Тайский пикап будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов — 2,0-литровым бензиновым (1TR-FE), 2,7-литровым бензиновым (2TR-FE) и 2,4-литровым турбодизелем (2GD-FTV).

 2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня развивает мощность 137 л.с. и крутящий момент 183 Нм. Более мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель выдает 164 л.с. и крутящий момент 245 Нм. Наконец, более крутой 2,4-литровый турбодизель имеет мощность 148 л.с. и 343 Нм, что обеспечивает грузоподъемность, соответствующую Hilux, в 1 тонну.

 Базовый двигатель агрегатируется исключительно с 5 МКПП, а два других варианта доступны с 6 АКПП. Во всех случаях мощность передается на заднюю ось.

 Toyota Motor Таиланд уже принимает заказы на новый пикап.


 Читайте также о том, что стала известна стоимость внедорожника Toyota Century для рынка России.


Источник