Пежо 208: электродвигатель и дизайн интерьера i-Cockpit

Peugeot 208: электромотор и архитектура i-Cockpit

Новый 208 выполнен в той же дизайнерской концепции, что и модели 3008, 5008 и 508. Хетчбэк получил фирменную решетку радиатора, клыки ходовых огней, черную декоративную полосу между задними фонарями. Из-за малого спроса компания отказалась от трехдверного кузова. Теперь только пятидверный хетчбэк.

Изображение: img.freepik.com

В компании новый 208 позиционируют как воплощение молодости и энергии, передающее непосредственность, соответствующую ценностям марки Peugeot.

Изображение: img.freepik.com

Новый Peugeot 208 построен на платформе CMP, которая также используется в DS 3 Crossback. Переход на новую архитектуру позволил снизить вес примерно на 30 кг, несмотря на улучшенную шумо- и теплоизоляцию салона. В сравнении с предыдущей моделью длина увеличилась на 90 мм (до 4055 мм), ширина – на 6 мм (до 1745 мм). Высота уменьшилась на 30 мм (до 1430 мм). Колесная база выросла на 2 мм (до 2540 мм). Объём багажника остался прежним – 311 литр под полку.

Изображение: img.freepik.com

Стилистика интерьера повторяет старшие современные модели Peugeot – это архитектура i-Cockpit с виртуальной приборной панелью над рулевым ободом. 208-й также получил проекцию на лобовое стекло, 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы (5,7-дюймовый в базе) и клавиши на центральной панели, выполненные в духе авиации.

Изображение: img.freepik.com

Стандарт оснащается бензиновым атмосферным трехцилиндровым двигателем PureTech объемом 1,2 литра мощностью 75 л. с. Модели более высокой комплектации комплектуются турбированными версиями этого же двигателя на 100 и 130 сил. Дизельный двигатель BlueHDi объемом 1,5 литра мощностью 100 л. с. оснащен турбонаддувом. К выбору доступны 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач или 8-ступенчатый автомат.

Изображение: img.freepik.com

Peugeot e-208 оборудован электрическим двигателем, развивающим мощность 136 лошадиных сил и крутящий момент 260 Нм.

Изображение: img.freepik.com

Под полом расположена тяговая батарея вместимостью 50 кВтч. Электродвигателю доступны три режима движения: Eco, Normal и Sport. До 100 км/ч электрокар разгоняется за 8,1 секунды, а заявленный пробег на одной зарядке – 340 км по циклу WLTP. Полная зарядка от бытового источника питания занимает 16 часов до 80%, а от терминала мощностью 100 кВт – 30 минут. Внешне e-208 отличается от версий с ДВС решеткой радиатора и декоративными элементами.

Продажи новой модели Peugeot 208 начнутся осенью в Европе.