Peugeot Traveller: путешествие для тела и души

Peugeot Traveller. Для тела и души

Путешествие началось рано утром. Традиционный поток желающих попасть в Москву к началу рабочего дня встречает нас. Доехав до Луховиц, мы повернули на Зарайск — посмотреть местный кремль XVI века, построенный по приказу Василия III. Дорога извилистая, качество асфальта не всегда хорошее. Для продаж в России автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет в 175 мм, в итоге даже на заметных ямах пробоя подвесок не происходит, а вот при объезде выбоин кузов заметно раскачивает. За комфорт отвечают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от загрузки автомобиля, и дополнительная шумоизоляция в области передней панели и задних колесных арок. Если на дороге ничего экстраординарного не происходит, то бутылка с водой, стоящая на откидном столике спинки переднего кресла, так там и остается. Нарушить идиллию может разве что система помощи при торможении: с непривычки можно перетормозить до срабатывания ABS даже на сухом асфальте.

Комфорт второго и третьего ряда – главная оценка салона микроавтобуса, ведь туда сядут важные персоны во время деловых встреч или поездок в аэропорт. В зависимости от потребностей заказчика салон может быть укомплектован четырьмя индивидуальными креслами или двумя такими же креслами и третьим рядом из трех сидений, складывающихся в пропорции 2/1. При такой конфигурации объем багажного отделения составит почти кубометр. Для работы с документами есть раскладывающийся столик. Полностью оборудованная переговорная комната возможна только при комплектации с четырьмя индивидуальными креслами, в этом случае третий ряд можно сместить назад. Такое ограничение связана с точками крепления ремней безопасности: те, что установлены на стойках кузова, предназначены для трехместного третьего ряда, а индивидуальные кресла оборудованы собственными ремнями.

Кресла водителя и переднего пассажира не уступают по качеству креслам в салоне, а по оснащению их превосходят. В распоряжении сидящих спереди — электроприводы регулировок и массаж, что особенно удобно в длительных поездках. Работы водителя здесь минимум: для открытия боковой двери достаточно нажать кнопку, электропривод выполнит все за вас. А если вы возвращаетесь к автомобилю с покупками из супермаркета, достаточно провести ногой под задним бампером — дверь откроется именно той стороной, куда проведете ногу. Задняя дверь также оснащена электроприводом, и можно при необходимости поднимать только стекло, например, чтобы положить букет цветов на заднюю полку.

Дизайн салона с плавными линиями больше подходит бизнес-седану, чем минивэну.

Путь к Рязани богат камерами контроля скорости. Разрешенная скорость на данном участке выводится на проекционный дисплей. Там же отображаются настройки круиз-контроля и ограничителя скорости. Ограничитель более уместен в поселениях, где обгонять нет необходимости, а постоянно смотреть на спидометр отвлекает от дороги. Включаю круиз, и мы плавно едем по шоссе под французский шансон Изабель Жеффруа и Эдит Пиаф. Подключение телефона с помощью AndroidAuto или Apple CarPlay не составляет труда. Любимые треки можно выбирать на большом семидюймовом экране.

Зеркальный экран дает возможность использовать приложения смартфона на экране машины.

Ксеноновые фары дарят отличную видимость на дороге и поднимают престиж авто.

Производитель заявляет о наименьшем расходе топлива среди 150-сильных дизельных двигателей — 6,2 л/100 км. При полной загрузке пассажиров и багажа проверить это не удалось, но динамика показалась вполне уверенной как на трассе, так и в городе. Работа АКП немного удивила: при старте в горку автомобиль заметно откатывается назад.

При подготовке к встречам забронируйте третью секцию с парой сидений.

Камера кругового обзора помогла при парковке на подземной стоянке отеля: при приближении к препятствию сзади изображение переключается на «вид сверху», что удобнее для контроля сближения. Несмотря на внушительные габариты, въехать и выехать по винтовому пандусу удалось без проблем.

В версии Long вместительность багажника увеличена.

Стоимость Peugeot Traveller Long Business VIP начинается от 2 миллионов 699 тысяч рублей. Для теста использовался автомобиль с дополнительным оборудованием: столиком, панорамной крышей, солнцезащитными шторками на боковых окнах, системой Grip Control и легкосплавными колесами диаметром 17 дюймов с шинами M+S Michelin. Дополнительные опции стоили 116 тысяч рублей.

Технические характеристики Пежо Травелер Л ong Business VIP 2.0 HDi 150 Е5 / АКПП

Габариты 5308х1920х1948 мм
База 3275 мм
Снаряженная масса 2020 кг
Полная масса 3000 кг
Клиренс 175 мм
Объем багажника 591 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1997 см3, 150/4000 л.с./мин-1, 370/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая привод передний
Размер шин 225/55R17
Динамика 183 км/ч; 12,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,3/5,8/6,2 л на 100 км