Peugeot начал продавать в России мотороллеры: отдельно от машин
Российский рынок мотоциклов переживает удивительные времена. Резкий взлет после многолетнего падения стал откровением даже для экспертов – из-за закрытых границ многие понесли свои деньги не в офисы туроператоров, а к дилерам, создав настоящий ажиотаж
Впрочем, общий рост затрагивает скутеры в меньшей степени – от введения прав на «полтинники» сегмент так до конца и не оправился. Зато пару десятилетий назад скутеры на нашем рынке продавали едва ли не все крупные производители, включая таких экзотических, как Italjet.
Можно было найти и новые скутеры Peugeot, в числе которых были такие культовые модели как Speedfight 2. Разумеется, об открытии представительства тогда речи не шло, однако о широте и многообразии рынка «табуреток» тех лет сегодня можно лишь мечтать. И вот, гром среди ясного неба, Peugeot Motocycles официально приходит в Россию!
Первый в нашей стране шоу-рум Peugeot Motocycles открылся в столичной Трехгорной мануфактуре. Следом за Москвой магазины марки откроются в Санкт-Петербурге и Сочи. Компания выходит на рынок отдельно от одноименного автопроизводителя – скутеры Peugeot не появятся ни в автомобильных шоу-румах, ни в сервисах, их продажами и обслуживанием займутся отдельные структуры. И неспроста, ведь в нашей стране Peugeot Motocycles будет позиционироваться как премиальный бренд!
Звучит странно, но, как минимум, один премиальный скутерный бренд в мире есть и это итальянская Vespa. Что собираются противопоставить ей французы? Европейская гамма моделей марки неимоверно широка и включает в себя даже велосипеды и полностью электрические аппараты. Однако, в России на старте будет доступно всего две модели. 125-кубовый скутер Django и трехколесный максискутер Metropolis с силовым агрегатом, объем которого достигает 400 кубов.
125-кубовая «табуретка» оформлена в неоклассическом стиле и отсылает к середине прошлого века. Ее собирают в Азии, но, несмотря на простоту компонентов, сделан аппарат добротно. Вытянутая корма предлагает широкое и длинное седло для пилота и пассажира, а боковины и хвост сделаны из металла – также, как у скутеров Vespa. В премиальном сегменте натуральные материалы ценятся куда выше пластика.
Metropolis выпускают непосредственно во Франции, на заводе марки в Париже. Этот аппарат поражает не только стильным дизайном, но и технологиями. Трехколесная схема в мотомире не нова, однако, французы обошлись без прямых заимствований, разработав переднюю подвеску с нуля. Оригинальный получился и функционал – вместо боковой подставки у этого скутера клавиша, фиксирующая его в вертикальном положении, а клавиша ручника вынесена на торец руля. У ветрового стекла есть механическая регулировка, а все внутренние полости пластикового оперения заняты крючками, боксами и бардачками.
Вдобавок к традиционной подседельной емкости довольно скромного размера, Metropolis предлагает еще один кейс, установленный в заднем свесе. У него отдельная крышка, а его нутро связано с основным багажником – при желании сюда можно уместить нечто длинное. На ум приходят лыжи, но зачем они здесь?
Цены, как и положены премиуму, на уровне – за 125-кубовый Django просят 349 000 рублей, а Metropolis оценивается в 1 249 000 рублей. При этом планы амбициозные – в грядущем сезоне марка планирует продать около 500 мотороллеров.