Peugeot 5008. Шаг в сторону

Peugeot 5008. Шаг в сторону

Peugeot 5008 1.6 THP AT GT Line. Цена: 2 179 000 р. В продаже: с февраля 2018 г.

Задние светодиодные фонари, выполненные в стиле трех «когтей», — отличительная черта моделей «5008» и «3008».

Следует отметить, что Peugeot 5008 тесно связан с компактному… Peugeot 3008Близость моделей видна в идентичности передней части. Французские дизайнеры выбрали путь минимальных изменений, подчеркнув харизму старшего школьника размерами и стилистикой кормы. Результат внушительный. Увеличение колесной базы на 165 мм по сравнению с 3008-м и соответствующее удлинение свидетельствуют о солидности машины. Дизайн задней части 5008-го выполнен в том же брутальном стиле. Корпоративные фонари с тремя светодиодными «когтями» придают автомобилю элегантность. В итоге получилась гармоничная и основательная машина, как подобает большому кроссоверу.

Стиль «кокпит» излучает нечто наподобие совершенства.

Задние двери укомплектованы выдвигающимися штороками.

Пежо 5008 может быть семиместным только в комплектации GT Line. Базовая версия Active — пятиместная, а Allure имеет два дополнительных места опционально. За спинками передних сидений сразу заметно, что автомобиль рассчитан на семь пассажиров. Увеличенная колесная база обеспечила много места для ног второго ряда. Функция регулировки по длине и пятиступенчатого наклона спинки делает это место еще комфортнее. Каждое из трех сидений на втором ряду индивидуально регулируемое, независимо от предпочтений соседей. На заднем ряду царит комфорт: панорамная крыша, персональные воздуховоды, розетки 12 и 220 вольт, откидные столики и шторки — все в наличии. Пол ровный даже по центру.

При сложенных сиденьях водителя, второго и третьего ряда можно перевозить грузы длиной 3179 мм.

У кроссоверов «3008» и «5008» одинаковые передние части кузова, но задние отличаются радикально. Задняя часть «5008» более массивная.

Отсутствие трансмиссионного тоннеля положительно сказывается на центральном пассажире, но указывает на переднеприводный характер автомобиля. Полного привода у Peugeot 5008 нет и не планируется (в отличие от младшего собрата, где в следующем году появится задний электродвигатель). Невозможность поджать ноги из-за выступающей ступеньки «амфитеатра» затрудняет переход на галерку. Доступ к третьему ряду связан с гимнастическими трудностями, но при определенной сноровке доступен большинству людей.

В каждом из трёх сидений второго ряда можно отрегулировать длину и наклон спинки.

Проникнуть на третий ряд непросто. По размеру чемоданчика можно сделать предположение о месте для ног.

Недолгий путь сзади не станет источником негативных эмоций при максимально надвинутых вперед сиденьях второго ряда. В противном случае галерочникам будет некуда деть ноги. Дополнительные места предпочтительнее использовать как детские ложилки. Каждое из двух кресел прячется в собственную нишу в днище багажника. Процесс сложения-раскладывания не вызывает сложностей. С таким же лёгким движением руки сиденья можно полностью демонтировать и, оставив их, например, в гараже, увеличить объем багажника для перевозки грузов. В пятиместном варианте Peugeot 5008 вмещает внушительные 1060 литров поклажи, чего нельзя сказать о семиместном, где вместимость ограничена парой дорожных сумок. Два задних ряда при раскладывании образуют ровный пол, что упрощает перевозку крупногабаритных предметов. Возможность сложить спинку правого переднего сиденья гарантирует транспортировку длинномерных грузов более трех (3,179) метров. Но это не все преимущества 5008-го. Машину снабдили функцией «Свободные руки», позволяющей открыть пятую дверь с помощью ног. На торце двери есть две кнопки: одна — привычная для принудительного закрывания. А вот вторая — для вариаций на тему «ножной» функциональности: при нажатой кнопке и взмахе ногой под бампером (ключ в кармане) машина самостоятельно закрывает пятую дверь и полностью запирается. А при отжатой кнопке просто закрывает дверь. Удобно, ничего не скажешь. Еще бы угол открывания этой двери сделали побольше, чтобы высокорослым не тереться макушкой о внутреннюю поверхность.

Импульсный селектор передач удобен в использовании.

В передней части Peugeot 5008 дизайн столь же футуристичен и столь же удачен, как и… 3008-м.О многом из этого написали, например, в «5 колесе». Особенно это заметно за рулем, в окружении магического кокпита. Пресытившись множеством систем управления, комфорта и безопасности, облеченных в удобную оболочку, понимаешь: будущее уже здесь. За рулем не сможет остаться равнодушным каждый. Само собой, с преобладанием положительных эмоций.

Сиденье водителя можно регулировать с помощью электрики и сохранить два положения памяти.

Для «русских» версий 5008 заявлены бензиновая турбочетверка на 150 л. с. и турбодизель аналогичной мощности, но более «моментный». Коробка передач — 6-ступенчатый автомат. По ездовой динамике новый французский автомобиль не стремится к звездам, но уверенно разгоняется и поддерживает высокий темп движения. В режиме «Спорт» обороты поднимаются вместе с темпераментом машины, но езда становится несколько «рваной». Коробка передач в основном предсказуемо передает тягу от мотора к колесам. Автомобиль отзывчив и точно следует за командами руля.

Система выбора режимов трансмиссии Advanced Grip Control, предлагаемая в рекламе и имеющая настройки «Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок» и «ESP отключена», не существенно улучшает проходимость вне асфальта.

Активный круиз-контроль неудобен в использовании из-за расположения под рулем.

Благодаря большому весу и удлиненной колесной базе, модель 5008 демонстрирует завидную стабильность в большинстве режимов движения. Правда, на неровностях с вертикальными кромками машина иногда немного переставляет. В целом же подвеска довольно всеядна и позволяет ехать быстро без пристального «сканирования» дороги. Удивительно, но даже на грунтовке, даже несмотря на короткоходность, подвеску «пробивает» лишь изредка. Разрекламированный Advanced Grip Control — система выбора режима в разных условиях («Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP отключена») — не особо влияет на внедорожную ситуацию. Поэтому соваться на 5008-м в подозрительные песчано-снежные места не стоит. Велик риск посадки. Тем более что и заявленный дорожный просвет в 230 мм преувеличен процентов на… 20–30. Тормоза у автомобиля без нареканий.

На заднем ряду есть розетка с напряжением 220 В.

В комплектации GT Line стоимостью 2 179 000 рублей, в которую входят компьютерный щиток приборов, активный круиз-контроль, массажные сиденья, ароматизация салона и другие опции, предлагается Peugeot 5008. Дизельный вариант GT Line оценивается в 2 309 000 рублей. Начальная цена автомобиля составляет 1 899 000 рублей. В российской версии предусмотрено увеличенный бачок омывателя, металлическая защита картера, подогрев зоны покоя дворников и сегмент вдоль левой кузовной стойки.

Передние сиденья оснащены раскладными столиками.

В итоге? Peugeot 5008 стилистически напоминает кроссовер. Это не является недостатком, как и призыв маркетологов путешествовать с 5008 везде. Но покорять заснеженные вершины на этом автомобиле стоит с осторожностью из-за отсутствия полного привода. Впрочем, для поездок по дорогам с твердым покрытием большой компанией или с большим количеством вещей Peugeot 5008 действительно хорош.

На торце пятой двери находятся две кнопки: красная и чёрная. Красная кнопка просто закрывает дверь. Чёрная кнопка может закрывать дверь при взмахе ногой под бампером или, будучи нажатой, закрывать дверь и запирать машину.

Технические характеристики Peugeot 5008 1.6 THP AT GT Line

Габариты 4641х1844х1646 мм
База 2840 мм
Снаряженная масса 1615 кг
Полная масса 2240 кг
Клиренс 236 мм
Объем багажника 1060/2150 л
Объем топливного бака 56 л
Двигатель Бензиновый, рядный, атмосферный 4-цилиндровый 1598 см3 150/6000 л. с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, привод передний
Размер шин 225/55R18
Динамика 206 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,5/5,0/5,8 л на 100 км
Конкуренты Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe, KIA Sorento Prime
  • Стильный вид, богатая комплектация, вместительность.
  • Задний ряд сидений узкий, багажник мал даже для семиместной модификации.

Два задних сиденья находятся в скрытых отсеках пола.

Вождение

Благодаря подвеске и рулю управлять автомобилем легко.

  • 8
  • Салон

    Отличается стильным дизайном, просторным интерьером, хорошим оборудованием и удобной компоновкой.

  • 9
  • Комфорт

    Комфорт высокий, исключая удобство сидений третьего ряда.

  • 8
  • Безопасность

    Выше уровня многих конкурентов.

  • 9
  • Цена

    Высокая, но качество авто оправдывает это.

  • 8
  • Средний балл

    8,4

    Вердикт

    Новый Peugeot 5008 впечатляет своей внешностью и улучшенными характеристиками. Автомобиль стал более привлекательным для покупателей. Его преимущества – стильный дизайн, хорошие ходовые качества и богатая комплектация.