Peugeot 408. Современник

Peugeot 408. Современник
Peugeot 408. Цена: от 979 000 р.
Внешность обновленного Peugeot 408 нельзя назвать яркой. Эффект удивления отсутствует, но дизайнеры постарались освежить автомобиль, которому семь лет. Новая радиаторная решетка, другие фары головного света и стрелки дневных ходовых огней в бампере сделали его более современным. Противотуманные фары теперь подсвечивают повороты – полезная функция, повышающая безопасность и комфорт вождения ночью.

Дизайн кормы автомобиля остался неизменным. Определить по ней год выпуска машины достаточно сложно. Возможно, чуть освежили бы фонари, но с учётом того, что автомобиль предназначен для простого покупателя, отсутствия изменений можно понять.
Дизайн автомобиля практически не изменился. Динамичный силуэт все также выделяется увеличенным дорожным просветом – 178 миллиметров позавидует и иной кроссовер. Тем не менее, вспомнив о наших дорогах, этот аспект превращается в достоинство. Обновление при осмотре Пежо 408 сбоку представлено лишь новым дизайном колесных дисков. Размерность колес сохранилась прежней. Новые диски доступны только в максимальной комплектации.

Установка камеры заднего вида опциональна. Ее разрешение дает достаточно четкое изображение. Кроме того, она отображает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Парковка с таким помощником затруднена, особенно учитывая работу парковочных датчиков. Изображение с камеры выводится на семидюймовый экран. Вероятно, именно это – единственная деталь интерьера, хоть как-то изменившая его вид, поскольку все остальное в салоне осталось неизменным. Новая центральная консоль органично вписалась в прежний интерьер, и монитор мультимедийной системы здесь не выглядит чужеродно.

Мультимедиасистема не оснащена встроенной навигацией, но поддерживает MirrorLink и Apple CarPlay, что позволяет использовать любимый навигатор из смартфона. Изображение с экрана смартфона будет отображаться на экране мультимедиасистемы. Для этого нужно подключить смартфон к автомобилю по USB-разъему в центральном подлокотнике.



Кнопка ЭРА-ГЛОНАС — одно из нововведений в салоне машины. Функция удобна и полезна, ведь иногда помощь может понадобиться не только самому водителю, но и другим людям. Благодаря этой системе вызвать помощь гораздо проще.
Второго ряда достаточно просторно, даже при максимально отдвинутых вперёд передних сиденьях: этому способствует внушительная колесная база. 408 2017Поделил платформу с моделью 308, но для большей вместительности колёсную базу всё же расширили.

Багажник Peugeot 408 открывается из салона или с брелока. Емкость в 560 литров достаточна. Под полом расположена полноразмерная запаска, а рядом с ней ещё много места для редко используемых вещей, например, троса или проводов аккумулятора.

Вождение
Двигатель достаточно мощный, чтобы комфортно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. Управляемость также радует.










Салон
Открыв дверь, первое, что бросается в глаза — простор. Качество материалов тоже высокое, как и подобает автомобилю такого класса.










Комфорт
Максимальная комплектация салона оснащена всем необходимым для комфортной езды, но шумоизоляция могла быть лучше.










Безопасность
В базовой комплектации 2 подушки безопасности, ABS и ESP.











Цена
Достойная цена, с учётом насыщенности комплектации и размера машины.










Средний балл
- В просторном салоне, вместительном багажном отделении и с большим дорожным просветом.
- Изменений не так много, как могло бы быть.
Технические характеристики Peugeot 408 |
|
Габариты | 4703x1815x1505 мм |
База | 2717 мм |
Снаряженная масса | 1406 кг |
Полная масса | 1815 кг |
Клиренс | 178 мм |
Объем багажника | 560 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 1598 см3, 150/6000 л.с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Размер шин | 215/55R16 |
Динамика | 208 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,0/5,3/6,7 л/100 км |
Конкуренты | Citroen C4, KIA Cerato, Volkswagen Jetta |