Peugeot 3008. Король-лев

Peugeot 3008. Король-лев

Созданный на платформе EMP2 новый автомобиль стал на 8 сантиметров длиннее предшественника. Колесная база увеличилась на 6 сантиметров, что позволит задним пассажирам чувствовать себя более комфортно. Также увеличен дорожный просвет — теперь он составляет 22 сантиметра.

Изображение: img.freepik.com

О салоне нового Peugeot 3008 можно говорить долго и только в превосходных степенях. Такой удачный по дизайну, минималистичный и одновременно эргономичный интерьер в этом сегменте встретишь нечасто. Здесь хочется жить! Впрочем, до «живого» знакомства с новинкой на Парижском мотор-шоу оду мы поем не всему салону, а прежде всего «двухэтажной» передней панели, где верхний ярус отдан 12,3-дюймовым «виртуальным» приборам и сенсорному экрану медиацентра, а нижний — соплам обдува и клавишам управления бортовыми системами. Венчает всё это хозяйство «приплюснутый» сверху и снизу маленький руль.

Изображение: img.freepik.com

Красивый джойстик автоматической коробки передач Аисен на шесть ступеней не связан напрямую с коробкой: переключения осуществляются по команде сервоприводу. Точно так же электронный стояночный тормоз управляется командами.

Новый 3008 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Два бензиновых турбомотора мощностью 130 и 165 лошадиных сил, оба доступны с автоматической коробкой передач. Два дизеля представлены в четырех вариантах мощности: 100, 120, 150 и 180 лошадиных сил, с механической или автоматической коробкой передач.

Изображение: img.freepik.com

Отсутствует полный привод с самого начала. Чтобы частично компенсировать отсутствие версии с полным приводом, Peugeot предлагает покупателям 3008-го систему Advanced Grip Control с пятью режимами движения: обычный, снег, грязь, песок и выключенный ESP. Также присутствует система помощи при движении под уклон. В условиях бездорожья может быть полезна система панорамного обзора на 360 градусов.