Первый тест мотоцикла Harley-Davidson Road Glide.

Две новые модели от Harley-Davidson, Street Glide и Road Glide, доступны ярком блестящем цвете с комфортной посадкой, прекрасно настроенными шасси и модернизированным двигателем Milwaukee-Eight 117. Road Glide едет не слишком быстро, но очень приятно и привлекает внимание прохожих.
Харли заявляет, что две недавно вышедшие на рынок Европы модели… Street Glide и Road GlideНовое поколение мотоциклов будет «легче, красивее, с лучшей аэродинамикой и отличной ветрозащитой» по сравнению с предыдущими моделями. Немецкие журналисты недавно в Берлине и его окрестностях протестировали новый Harley-Davidson Road Glide, чтобы убедиться в правдивости таких заявлений американского производителя.

Новый Harley-Davidson Road Glide — мотоцикл бледно-синего цвета, с комфортной посадкой и плавным движением, словно королевский кортеж.
Передняя часть мотоцикла привлекает внимание своим классическим дизайном в стиле акулы. Носом и широко расположенной светодиодной фарой. В общем, Road Glide щедро укомплектован жизнерадостными деталями дизайна, выделяясь и привлекая внимание окружающих.

Могучий Milwaukee-Eight 117 с воздушным и жидкостным охлаждением Образец новой модели мотоцикла Harley-Davidson Road Glide. Цифра 117 указывает на объём двигателя в куб. дюймах.
Двигатель — это V2 с развалом в 45 градусов и объёмом 1923 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра составляет 103,5 мм, а ход поршня — 114,3 мм. Мощность его значительно выше, чем у предшественника. Milwaukee-Eight 114 Двухцилиндровый двигатель развивает 109 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 175 Н*м при 3500 оборотах в минуту.
Harley Система охлаждения выпускных клапанов нового Road Glide также была усовершенствована. Теперь она функционирует совместно с радиатором, расположенным в нижней передней части рамы с вентилятором, управляемым термостатом, и охлаждающей жидкостью.

Для старта V2 нужно набрать 1500 оборотов в минуту. Road Glide имеет широкий «акулий» нос, защищающий от ветра, благодаря чему с комфортом можно сесть на мягкое сиденье высотой 720 миллиметров, не опасаясь воздействия ветра во время движения.
Руки водителя удобно лежат на руле мотоцикла Harley-Davidson Road Glide, название которого говорит само за себя — он царственно скользит по европейским улицам. При 2000 оборотах в минуту водитель с мотоциклом чувствуют себя прекрасно, каких-то неудобств не ощущается, как прокомментировали поездку на мотоцикле немецкие журналисты.

Экран не просто кажется большим, это действительно огромный экран с диагональю более 31 сантиметра, визуально расширенный за счет больших динамиков. Звук хороший, как и работа всей аудиосистемы и всех остальных функций — вы быстро освоите управление всем этим без каких-либо трудностей.
Для упрощения управления по бокам руля размещены клавиши. Здесь же можно выбрать режимы езды: «Дорога», «Спорт», «Дождь» и настроить собственный режим.
Harley-Davidson Road Glide оснащён множеством систем безопасностиКроме того, есть ABS, система антипробуксовки и контроль момента вращения двигателя, не говоря уж об помощнике удержания мотоцикла при старте в гору/спуске. HHCСистемы реагируют на наклон кузова и функционируют по-разному в различных режимах.

Вернувшись в город, едем на автостраде, и большой мотоцикл при 4000 оборотах в минуту ощущается очень живым и даже веселым.
Harley-Davidson Создан восхитительный двухколёсный мотоцикл. Двигатель Milwaukee-Eight 117 превосходно отрегулирован, шасси более мягкое, чем жёсткое, и «акулий нос» излучает дикое очарование!

Новый мотоцикл Harley-Davidson Road Glide можно приобрести у европейских продавцов. в ФРГ) Цена новинки составляет 31 845 евро, что примерно равно 3,250 миллиона рублей по состоянию на 26 августа 2024 года. .
Какие ощущения вызывает новый «Харлей» в таком виде?