Первый тест-драйв Toyota Camry 2021 года: вариатор, новые двигатели и версия GR Sport.
Лучшее для тебя: первый тест-драйв Toyota Camry 2021 года. Вариатор, новые двигатели объёмом 2 литра и версия GR Sport.
Отдавая весь себя правой педалью, два-литровый усовершенствованный Toyota Camry с вариатором вновь одерживает победу. дорестайлинговому варианту С шестиступенчатым автоматом. Согласен, не самый эпичный дрэг-рейсинг в моей жизни. В такое место хотелось бы привести что-то более спортивное, чем бизнес-седан с рядной атмосферной четверкой. Зато для самых ярых скептиков из журналистской братии это место наглядно демонстрирует преимущества точечных доработок. получила Обновлённая Toyota Camry восьмого поколения.

Самым важным стало оснащение моторно-трансмиссионной системой. прежние четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,5 заменили новыми силовыми агрегатами такого же объема из линейки Dynamic Force. дебютировали В российском модельном ряду «Тойоты» RAV4 представлен с двумя двигателями. Двухлитровый двигатель M20A-FKS мощностью 150 лошадиных сил соединен с вариатором Direct Shift-CVT с гидротрансформатором и стартовой передачей, как и в случае с предыдущей моделью RAV4. Отдачу 2,5‑литрового мотора A25A-FKS мощностью 200 сил и 243 Нм переваривает 8‑ступенчатый автомат. До рестайлинга на обеих версиях работала 6‑ступенчатая автоматическая коробка передач.

Что касается Camry три и пять? Не волнуйтесь! Двигатель V6 объемом 3,5 литра сохранился без изменений. Он по-прежнему выдаёт для Camry налоговые 249 сил и 356 Нм момента, которые на переднюю ось отправляет 8-ступенчатый автомат. Тип привода для всех Camry остался передним. Американский вариант с полноприводной трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD от соплатформенного RAV4 в ближайшие годы нам не доступен.

Вариатор идеально подошел самой младшей Camry. Старый 6-ступенчатый автомат был слишком медленным и сковывал работу мотора. Теперь всё иначе! Атмосферная четвёрка быстро раскручивается до рабочих оборотов, пик максимального крутящего момента сдвинулся из точки на 4700 об/мин в диапазон от 4400 до 4900 оборотов. Отличная реакция на педаль газа и минимальные задержки при резких ускорений. В сравнении с паузами старого автомата можно сказать, что задержек вовсе нет.

В результате время размена второй сотни уменьшилось с 11 до 9,5 секунд. Заезды на аэродроме подтверждают данные. Обновленная двухлитровая «Камри» легко опережает предшественницу. Однако для потребителя более важными будут не светофорные показатели разгона с места до 100 км/ч, а ускорения для обгонов на трассе и перестроений в быстрые ряды. Уседанному двигателю мощностью 150 лошадиных сил это дается проще. Конечно, это не ракета, но и чувства закомплексованности на трассе не вызывает. Правда, стоит отметить, что при максимальной нагрузке новый двухлитровый двигатель и вариатор шумят чуть сильнее старых агрегатов.

Обновленная версия с двухлитровым мотором мощностью 200 лошадиных сил демонстрирует прогресс по сравнению с предшественницей, имевшей мощность 181 лошадиную силу, однако не так заметно, как в случае с двухлитровыми модификациями. Разгон до сотни сократился до 8,7 секунд. Ускорение с места стало более легким и комфортным. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач радует первой передачей с низким передаточным отношением, быстрой и плавной работой переключений.

В обновленной «Камри» изменения ходовой части сводятся к новой размерности колес: у двухлитрового варианта — 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental Premium Contact 5, у 200-сильной — 18-дюймовые диски с резиной Bridgestone Turanza T005 A. В целом ощущения от управляемости примерно одинаковые. Баланс настроек подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади) немного смещен в сторону комфорта, но Camry не боится поворотов. Крены разумны, связь по рулю неплохая. Однако при сравнении выясняется, что Turanza на 18-м колесе чуть больше передает вибрации в салон и на руль, чем Continental.





Изменения кузова незначительны. Обратите внимание на хромированные С-образные полосы, обрамляющие широкую решетку радиатора. Вот и всё внешние преобразования стандартных версий Camry. Новая комплектация GR Sport доступна для двух самых мощных моторов. Она может быть белой, черной или ярко-красной с жирными чёрными акцентами: черная крыша, черная решетка, черные диски, черный декор. В салоне — красная строчка и красная основная тема медиацентра. Спорт в Camry GR Sport выразился только визуально. Отдача моторов такая же, как на других комплектациях.








В салоне внесены незначительные изменения. Заменили декоративные накладки над перчаточным ящиком на более темные и установили новый медиацентр с экраном диагональю 7 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Новый медиацентр теперь возвышается над центральной панелью. RAV4Комплекс достаточно хорош, хотя и не совсем новый. Тачскрин по краям обрамлён физическими кнопками — за это большое спасибо! Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Отзывчивость на прикосновения хорошая, меню понятно. Достаточно модернизировать графику и штатные карты.




Графику бортового компьютера на панели можно было бы обновить. Клавиши салона удобнее расположить с точки зрения эргономики. В остальном всё хорошо. Кресла комфортные, подушка и спинка распределяют нагрузку равномерно. Хорошая обзорность и посадка. Много места. Даже позади высокого водителя сзади достаточно пространства для ног. Багажник стал больше на 31 литр (524 л.) после замены полноразмерной запаски на докатку.

К полезным функциям добавился мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety. Через смартфон он позволяет отслеживать состояние автомобиля, а в случае аварии известит владельца о произошедшем. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense расширился новыми возможностями: помощь рулевого управления в аварийной ситуации, снижение скорости в поворотах при активированном адаптивном круиз-контроле, помощь при повороте на перекрестке и удержание по центру полосы.








Слишком уж точечные обновления, скажете? Да! Такой консерватизм и аккуратность свойственны японцам при работе с бестселлерами. Camry таковым является уже много лет. По итогам продаж в 2020 году Camry заняла 46 % от общего пирога в своем классе, оставив далеко позади. конкурентов – K5/Optima, Sonata, Mazda6, Passat и Superb. Другой важный фактор, связанный с осторожностью японцев при обновлении, – 40% частных покупателей «Камри» перешли в нее из другой «Камри». В таком случае радикализма не требуется, сколько бы негативных комментариев ни было написано. Главное — не навредить!

Технические характеристики Toyota Camry 2.0 CVT |
|
Габариты | 4885х1840х1455 мм |
База | 2825 мм |
Снаряженная масса | 1560-1580 кг |
Полная масса | 2030 кг |
Клиренс | 155 мм |
Объем багажника | 524 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1987 см3, 150 л. с., 206/4400–4900 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 215/55R17 |
Динамика | 210 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Kia K5, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat |

- Модернизацию по моторам и трансмиссиям одобряем.

- Время обновить технику в салоне до современных стандартов.