Печальные итоги года: продажи новых автомобилей в России рухнули на 59 %


Печальные итоги года: продажи новых автомобилей в России рухнули на 59 %

Уход многих марок с рынка России сказался негативно на продажах – новых автомобилей было куплено меньше почти на 59 %.

Основную долю рынкам ожидаемо заняли российские марки — 29,4%, и из этого количества само собой было больше всего автомобилей LADA (27,9 % или 174,7 тыс.). Второе место отвоевали бренды из Южной Кореи — 19,5%. Из них Kia было продано 65,7 тыс. шт., а  Hyundai 54 тыс. шт.

Вслед за ними хорошие итоги ушедшего года продемонстрировали китайские производители — общая доля составила 19,2%. Однако, европейские марки так же пока еще смоги показать заметный результат (до санкций завезли некоторое количество машин, да и не все марки сразу обрубили связи с Россией). В итоге автомобилей этих марок продано 18,5%. Кстати, среди них лучший результат показала французская компания Renault (40,8 тыс. шт.), что логично учитывая прежние тесные связи с АвтоВАЗом.

Печальные итоги года: продажи новых автомобилей в России рухнули на 59 %

Заметную долю продаж взяли японские производители — в 2022 году в России их было продано 12,4% от общего количества новых автомобилей. Ну и совсем ничтожное количество владельцев нашли американские автомобили — всего 1% рынка.


Источник