Пассат от Фольксвагена: роскошь в простоте.

Volkswagen Passat. Роскошь простоты

Volkswagen Passat. Цена: 2 403 790 р. В продаже: с 2015 г.

Однажды в редакцию поступило письмо читателя, которое вызвало у нас целый спектр чувств: удивление, смех и замешательство. Вопреки своей простоте, вопрос, состоявший всего из трёх слов, не допускал однозначного ответа. Мы так и не смогли дать на него ответ. И что ответить человеку, который спрашивал… сколько стоит BMW?! Об этом мне вспомнилось, потому что если меня спросят о цене нового «Пассата», я тоже не смогу ответить.

В spite of numerous sealants, dirt accumulates on wide thresholds.

Даже при сужении критериев поиска до автомобиля без пробега и определении мотора границы цен окажутся столь широкими, что сформировать объективное представление будет невозможно. Седан с самым мощным на российском рынке 180-сильным 1.8 TSI стоит от 1 850 000 рублей. В топовой версии Highline (в данном случае) цена составит без десяти тысяч два миллиона рублей. Добавив пакет «спортивного» декора R-Line (плюс еще 164 тысячи) и несколько пакетных опций, стоимость поднимется до 2,4 млн рублей. При этом это отнюдь не предел: в данном автомобиле использовались далеко не все опции — отсутствуют система автопарковки, радарный круиз-контроль и электропривод крышки багажника.

Триплекс продемонстрировал высокую прочность: большой осколок, полученный в результате удара камнем на дороге, не распространился трещинами.

Вне зависимости от цены Passat не сделает вас заметнее в глазах окружающих по сравнению с Mercedes и BMW. Это автомобиль, который незаметен: ни инспекторы ГИБДД, ни угонщики, ни другие обращают на него внимание. Он не вызовет зависти у соседей или привлечет девушек. Со временем водитель перестает замечать этот автомобиль, даже электронная приборная панель теряет свой первоначальный шарм.

В автомобилях VW процесс привыкания действительно проходит стремительно. Эта особенность вызвана эргономикой и схожестью компоновочных решений. Пересаживаясь из «Гольфа» в «Пассат», различить можно разве что характерную длинную решетку, проходящую вдоль торпедо последнего. Остальное продумано до мелочей. Функция электрообогрева лобового стекла запрятана в меню медиасистемы и не имеет физической кнопки активации. Сам обогрев приятен: нитей не видно, потому что их нет — привычную сеточку из проволоки заменила специальная пленка.

Кроме заливки «незамерзайки» из-за удобного расположения горловины бачка омывателя и капота с газовым упором, причин заглядывать в моторный отсек авто Volkswagen Passat нет.
не было

Трансмиссия DSG не подвела, хотя некоторые считают её расходником. За двенадцать тысяч километров коробка работала без нареканий, несмотря на то, что на скользких шипованных покрышках Dunlop часто приходилось буксовать в снегу. Машина порадовала экономичностью: при спокойной езде по трассе можно уложиться в шесть с половиной литров на сотню, что позволяет не только доехать от Москвы до Питера на одном баке, но ещё и покататься по обеим столицам.

Кнопка включения подогрева лобового стекла должна быть размещена отдельно, а не в меню климат-контроля. В топовой комплектации почему-то отсутствует подогрев руля.

Камера заднего вида, расположенная в подкрышке багажника, всегда остаётся чистой. Камеры кругового обзора, установленные под зеркалами, быстро покрываются загрязнениями, что обесценивает данную функцию.

В багажнике для сумок и пакетов предусмотрено место со съёмным крючком. Возле него расположено устройство, которое позволяет сложить спинку заднего сиденья.

Эксплуатационные расходы Volkswagen Passat
Пробег автомобиля за время теста, км 6200
Средний расход топлива, л/100 км 8,7
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000 / 12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. 12 536 / 18 454
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, руб. 8237
Стоимость каско для данного автомобиля, руб. 122 113
Транспортный налог руб./год 9000
Расходы за километр с пробегом двадцать тысяч километров в год, включая топливо, техническое обслуживание, обязательное страхование гражданской ответственности, КАСКО и транспортный налог. 10,9