Парижский автосалон 2018: самые яркие новинки

Парижский автосалон 2018: ключевые новинки

Audi E-Tron

Первый электрический кроссовер Audi – это принципиально новая разработка, а не «экологичная» версия существующей модели. Старт продаж в Европе запланирован на конец текущего года, однако сроки появления этой модели на российском рынке пока не объявлены. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Audi Q3

Кроссовер построен на модульной платформе MQB, оснащен новой мультимедийной системой, увеличился в габаритах и позаимствовал дизайн флагманского Q8. Новый Audi Q3 стал больше своего предшественника: длина увеличилась на 97 мм, ширина – на 25 мм, а высота уменьшилась на 5 мм. Колесная база при этом выросла на 77 мм. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

BMW Z4

Новый Z4 стал длиннее предшественника на 85 мм, а также увеличился в ширину на 74 мм и в высоту на 13 мм. Колесная база уменьшилась на 26 мм, при этом колея увеличилась (спереди на 98 мм, сзади – на 57 мм). Объем багажника увеличился более чем на 50% и теперь составляет 270 л, независимо от положения крыши. С момента начала продаж будут доступны три версии родстера, включая модификацию M Performance. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

BMW 3-series

Уникальная конструкция фар, с «ноздрями», визуально разделенными на два сегмента, – лишь одно из внешних отличий новой модели от предыдущей. Популярный автомобиль баварского автопроизводителя стал на 85 мм длиннее и на 16 мм шире, а колея увеличилась на 43 мм спереди и на 21 мм сзади. Колесная база также расширилась на 41 мм, что обеспечит больше пространства для пассажиров заднего ряда. При этом объем багажного отделения остался прежним и составляет 480 литров. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

DS 3 Crossback

Новый автомобиль «премиального» подразделения Citroen, который заменил хетчбэк DS 3, стал настоящим технологическим прорывом в сегменте компактных кроссоверов: по уровню инноваций и оснащения этот кроссовер превосходит многие более дорогие модели. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Hyundai i30 Fastback

Благодаря продуманной стратегии предотвращения «конфликта интересов» между Hyundai и KIA, можно только похвалить! Новая платформа «К2» объединяет Hyundai Motor Group. Одно решение: трехдверные хетчбеки, даже самые спортивные, в Европе быстро теряют свою привлекательность. Если KIA, стремясь сохранить когда-то активно продвигаемое название, представляет пятидверный, но оригинальный ProCeed, то Hyundai тут же предлагает родственный, но совершенно иной i30 Fastback N! Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Infiniti Project Black S

Инфинити разработала прототип высокопроизводительного купе в сотрудничестве с гоночной командой Renault Sport Formula One Team. Гибридная установка под капотом обеспечивает мощность 571 л.с. – это на 166 лошадиных сил превосходит стандартный двигатель VR30. Благодаря соотношению 0,3 л.с. на килограмм массы, купе демонстрирует ускорение до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Вопросы о запуске серийного производства такой модели пока остаются без ответа.

Изображение: img.freepik.com

Kia Proceed

Новая модель Ceed будет доступна только в кузове пятидверный хэтчбек. Тем не менее, компания Kia не отказалась от версии Proceed: под этим именем будет представлен стильный универсал в стиле shooting brake, который станет самым дорогим в семействе «Сидов». По сравнению с традиционным универсалом Kia Ceed SW, новинка на 5 мм длиннее и на 43 мм ниже. Продажи этой модели планируются только в топовых комплектациях GT Line и GT — последняя будет оснащаться 204-сильным турбодвигателем 1.6 T-GDi. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Kia Ceed GT

Новая модель Ceed GT оснащена турбированным двигателем 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива, который выдает 204 л.с. В отличие от предыдущей версии, предлагавшейся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для новой модели покупатели смогут выбрать 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, оснащенную подрулевыми переключателями и стандартной системой Drive Mode. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Mercedes-Benz B-Class

Значительный прогресс нового В-класса заметен в оснащении современными и передовыми системами. Водитель видит перед собой «парящую» приборную панель, которая может представлять собой комбинацию двух дисплеев – 7 и 10,25-дюймового, либо в «широкоэкранной» версии – двух 10,25-дюймовых экранов (что соответствует впечатляющей поверхности в 26 см каждый!). Новая адаптивная мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) предлагает качественную 3D-графику и функции «дополненной реальности». Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz представила новый GLE на Парижском автосалоне, который создан на современной модульной платформе MHA (Modular High Architecture). В перспективе модели GLC и GLS также будут переведены на эту же платформу. Новинка значительно больше предшественника. Колесная база, к примеру, увеличена на 80 мм, что обеспечило больше места для ног пассажиров, сидящих на заднем ряду. Поставка автомобилей в Россию запланирована на следующий год. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Mercedes-Benz EQC

Daimler представляет свой новый электрический бренд под названием Electric Intelligence, первым серийным автомобилем которого является Mercedes-Benz EQC. Электрокар демонстрирует разгон до «сотни» за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Заявленный запас хода по циклу NEDC составляет более 450 км. В качестве конкурентов EQC можно выделить уже доступные Jaguar I-Pace и Audi e-tron. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Peugeot e-Legend Concept

Просторное и приземистое купе (с длиной 4650 мм, шириной 1930 мм и высотой 1370 мм) – это, безусловно, электромобиль. И речь идет о модели с высокой производительностью. Две батареи, каждая с емкостью 100 кВтч, обеспечивают энергией двигатель мощностью 340 кВт, который выдает крутящий момент 800 Нм. Также присутствует полный привод. Максимальная скорость составляет 220 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 4 секунды. При этом запас хода достигает внушительных 600 км. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Renault EZ-Ultimo

EZ-Ultimo – это автомобиль, предназначенный для каршеринга премиум-класса. Уже при посадке он создает для пассажира атмосферу дорогого отеля с безупречным сервисом. Арендаторы могут воспользоваться консьерж-сервисом, который поможет организовать их время: заказать билеты в театр, забронировать столик в ресторане или заказать индивидуальную экскурсию по городу. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Skoda Kodiaq RS

В Kodiaq RS установлен самый производительный дизельный двигатель Skoda, доступный в серийном производстве. Этот двухтурбинный мотор развивает 240 л.с. Благодаря этому, автомобиль демонстрирует динамичное ускорение разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и достигая максимальной скорости в 220 км/ч. Внешне Kodiaq RS отличается оригинальным дизайном переднего и заднего бамперов, а также глянцевыми черными наклейками на кузове. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Skoda Vision RS

Концепт был разработан под руководством нового шеф-дизайнера бренда, Оливера Штефани. Фактически, это прототип второго поколения Skoda Rapid. Модель, созданная на базе платформы MQB, станет больше и просторнее: колесная база увеличится примерно на 5 см (до 2650 мм). Ширина кузова возрастет почти на 10 см (до 1810 мм), а высота, наоборот, уменьшится на 3 см (до 1431 мм). Однако, возможно, размеры серийной версии будут незначительно изменены. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Suzuki Jimny

Технически новый Jimny практически не отличается от предыдущей версии. Он оснащен мощной рамой, продольно расположенным 4-цилиндровым двигателем, неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Именно это и требовали поклонники модели! Четырехместный салон по-прежнему остается достаточно компактным, однако благодаря обновленному дизайну передней панели он выглядит более современно. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com