Отзывы водителей о премиальной составляющей Exeed VX.
Просторный и комфортабельный кроссовер Exeed VX: кому он пригодится больше – шумной семье для дальних путешествий или серьёзному бизнесмену в качестве личного автомобиля?


Игорь Сирин
Возраст: 45 лет
Водительский стаж: 25 лет
С Exeed VX нас знакомили еще в конце 2021 года в Чечне, где автомобиль получил положительный отклик. Несмотря на конкуренцию известных мировых брендов, китайский премиальный внедорожник порадовал обилием опций по цене и просторным салоном. Дизайнеры избежали изысков, сделав Exeed заметным на дороге. Ночью единая светодиодная полоса делает его очень узнаваемым.
Вопросы к подвеске остаются и сейчас. Она настроена нормально для обычного семейного кроссовера, но претензии на премиальность не подтверждаются. Главная проблема — тяжелые 20-дюймовые диски и низкопрофильная резина. Chery Tiggo 8 Pro Max На авто на 18-х колесах ощутимее лучше справляется с российскими дорогами. Разница в шумоизоляции между моделями не столь значительна, чтобы оправдывать переплату за престижный бренд.

Ответ на этот вопрос можно найти в салоне. Три больших экрана занимают почти всю переднюю панель, разместить ещё больше дисплеев здесь проблематично. Можно спорить о практичности такого решения, но то, что китайцы постарались удивить водителя — факт. Разбираться со всеми нюансами мультимедиа лучше оставив пассажирам. Водителю столько функций не нужно, да и делать это на ходу небезопасно.




Поскольку у меня большой автомобиль, мне интересно попробовать новые задние капитанские кресла. Ранее на втором ряду устанавливался единый диван, что представляется мне более практичным, но сейчас покупатели могут выбирать два электрифицированных отдельных сиденья в базовой комплектации или доплатить 200 тысяч за диван. Обычно «капитаны» требовали доплаты, либо цена была равной, но это уже нюансы маркетинга. Места здесь, конечно, хватает по всем направлениям, есть обогрев и вентиляция, но при названии комплектации President хотелось бы иметь справа сзади не только персональную массажистку, но и функцию массажа, а также экран в переднем подголовнике. Это один из ярчайших атрибутов автомобилей для пассажира, и здесь его почему-то нет.




Вопрос изоляции дорожного шума сзади стоит острее, чем спереди. Возможно, его можно решить за дополнительную плату, но в первую очередь стоило бы заняться этим во время рестайлинга. Exeed устранил одну из главных претензий к VX — роботизированную коробку передач заменили на классический автомат. Инженеры отлично справились со своей работой, езда в пробках стала комфортнее. Что еще нужно президенту?

Вахтанг Кольцов
PR-менеджер
Возраст: 39 лет
Водительский стаж: 14 лет
Откровенно говоря, вся линейка премиальных кроссоверов Exeed для меня практически одинакова. Когда предложили модель VX, я не сразу понял, к какому размерному классу относится данная машина. Компактный автомобиль назван как большой Lexus, а самую крупную легко перепутать со средним Subaru. Но когда я вышел на улицу с ключами, все стало ясно. Массивную радиаторную решетку невозможно не узнать. В своей стране обновленный VX продается с вертикальными ламелями на решетке, и такие авто привозили серые дилеры, но официальная решетка несколько иной и похожа на дореформенные машины, только хромированных элементов на ней стало больше.


Внешне VX можно спутать только на первый взгляд. Салон претерпел существенные изменения. Общая площадь трех экранов делает его одним из мировых лидеров. По-прежнему загадкой для меня остается необходимость в собственном дисплее для переднего пассажира, но огромный центральный экран хорош по-своему. Он полностью интегрирован в переднюю панель и не закрывает обзор дороги. Он полностью русифицирован и удобен в использовании отечественных приложений: «Яндекс», VK и любых других.

Я все еще помню, что у меня на тесте автомобиль, а не смартфон или планшет. Трудно придумать дополнительные полезные функции для машины, разве что интегрировать кофе-машину, странно, что еще никто этого не предложил. Остальное уже есть.
Exeed имеет мобильное приложение для запуска двигателя, контроля топлива и нахождения автомобиля на большой парковке, что важно, если машиной пользуются двое.

Вначале было трудно привыкнуть к электрорегулировкам кресел на двери, но со временем справился. Что касается блока настройки зеркал под рулевой колонкой — это очень необычное решение. Jetour Dashing или Geely AtlasСначала хотели изменить настройки, но решили вернуться к привычным, потому что консервативные премиальные клиенты этого не оценят. Места на двери не нашлось, пришлось прятать их под руль. Сложно найти этот блок и достать до него, приходится подстраивать зеркала, откидываться к спинке, чтобы проверить положение, снова наклониться для регулировки и так далее.

Станислав Вилимас
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 14 лет
Большой семиместный кроссовер для меня — лишний формат автомобиля, да и стоит дорого. Но любопытно взглянуть за кулисы бизнес-класса и увидеть, что там интересного, ведь лучшие решения дорогих машин в итоге попадают в более доступные сегменты.

Вглядываясь на машину, представляю себе человека, достигшего успеха. Это либо бизнесмен, либо руководитель компании, проживающий за городом с семьей, у него двое или трое детей, красивая супруга и собака. Дизайн VX лаконичный, молодежи, скорее всего, не понравятся его строгие очертания. Это воплощение современной классики, строгости без излишеств. Из полезных мелочей — выдвижная подножка. Учитывая высоту автомобиля, взрослому она вряд ли пригодится, а вот детям будет удобно забраться в салон. Также стоит отметить муфту Haldex последнего поколения и 8-ступенчатый автомат.

Выезжать на таком автомобиле за асфальт не стоит, а отцу семейства вряд ли понадобится это зимой. Мне понравился мотор: 249-сильный турбомотор знаком по другим моделям Exeed и Chery. Для флагмана премиальной марки хотелось бы чего-то солиднее, но объективно, для большого кроссовера 2,0-литровый двигатель — оптимальное решение. Он позволяет закончить обгон, но не провоцирует на гонки.

За рулем Exeed VX испытал почти детский восторг. Три монитора в стиле Мерседеса никого не оставят равнодушными, даже избалованного роскошью. Быстрые отклики на всех трех экранах, встроенный «Яндекс Навигатор» и музыка приятно удивили, но без недостатков не обошлось. Порой на центральной консоли задеваю аварийку, и она включается на ходу, но это мелочи. Можно придраться к шумоизоляции, честно говоря, от премиального флагмана ожидал большего. Подвеска не регулируется по жесткости как у… Exeed RX.
VX подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для дальних путешествий с семьей. Удобные передние кресла с массажем и вентиляцией, просторный салон и большой багажник станут незаменимыми в этом случае. Сам бы себе такого не купил: мне нравятся более массивные машины, а этот автомобиль ближе к элегантности Mercedes – не мой стиль.
