Отзывы водителей о KAIYI X3 Pro: живой и динамичный кроссовер

Даже будучи практичным «народным» автомобилем, KAIYI X3 Pro умеет радовать вождением. Нажатие на правую педаль вызывает быстрый разгон мотора, вариатор мгновенно реагирует, и ты уже мчишься вперёд, опередив остальных на зелёный свет.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Михаил Снегиревский
Возраст: 36 лет
Водительский стаж: 12 лет

В центре столицы парковочные места превращаются в редкость. Зимой редкие свободные площадки исчезают под снеговыми завалами, созданными благоустройством города. Неделю назад я припарковался своим седаном возле поликлиники. Сейчас же, на кроссовере… KAIYI X3 Pro Я без труда помещаюсь в крошечную парковую нишу возле входа в больницу.

Жизнь полна волнений: заботы о детях и родителях, здоровье, семейные отношения, работа и начальники… KAIYI X3 Pro не решит все эти проблемы. Но кроссовер избавляет от одного раздражителя — поиска парковки. Уверен, что с длиной 4400 мм до бампера найду свободное место рядом с нужной точкой маршрута в 90% случаев. Почему не всегда? X3 Pro все-таки кроссовер из стали и пластика, а не волшебный автомобиль из Гарри Поттера.

Изображение: img.freepik.com
Задние фонари обрамлены светодиодной лентой на крышке багажника.

Дорожного просвета в 190 мм достаточно, чтобы не беспокоиться о бамперах X3 Pro при преодолении сугробов. В них может скрываться всё: бордюр, камень, ледяная глыба или дворники, которые куда-то исчезли из Москвы этой зимой.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Внешний вид кроссовера действительно привлекателен. Вытянутые блоки светодиодных фар X3 Pro придают ему динамичный облик, а решетка радиатора, разделенная на две части, создаёт эффект удивления.

Изображение: img.freepik.com

Как и большинство автомобилей из Поднебесной, кроссовер KAIYI X3 Pro имеет ведущие передние колеса. Благодаря компактной колесной базе в 2632 мм и небольшой снаряжённой массе в 1377 кг он легко справляется с заснеженными столичными дорогами, активно помогая себе антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Zвание покорителя тайги X3 Pro, конечно, не претендует. Но у него есть все необходимое, чтобы комфортно преодолевать препятствия городских джунглей и легкого дачного внедорожья.

Изображение: img.freepik.com

Алексей Макаров
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет

Не разделяю мнения Михаила о том, что из всех ежедневных хлопот… KAIYI X3 Pro Может решить только проблемы с парковкой. Работа, домашняя рутина, дедлайны… Махнул на все рукой, прыгнул за руль кроссовера и умчался в закат. А лучше на юг подальше от зимы. Ладно. Я, конечно, шучу. Но умчаться куда-нибудь к морю на этом ярко-синем кроссовере будет весьма приятно. И фотографировать его на фоне заходящего за синюю гладь солнца, а не в заснеженных Лужниках. Профессиональная травма.

Изображение: img.freepik.com
Салон продуманно организован, без избытка сенсорных экранов. Все важные элементы управления находятся в удобном месте. Яркие оранжевые акценты оживляют интерьер, а покрытие под дерево на дверных панелях смотрится добротно.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
На панели хорошо настроен цифровой интерфейс, который приятно выглядит благодаря красивой графике.

Кроме внешнего вида, версия Pro отличается от классического кроссовера X3 более мощным турбомотором объемом 1,5 л. Мощность «четвёрки» увеличена до 147 лошадиных сил и 210 Нм, а управляет ею вариатор с девятью виртуальными передачами в режиме ручного управления. Сочетание двигателя с коробкой передач, короткой базы и низкого веса превращают X3 Pro в живой динамичный кроссовер, который быстро реагирует на команды водителя.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Manevriровать им в городе удобно, а порой даже весело. Хотя рассматриваем KAIYI X3 Pro с точки зрения практичного «народного» автомобиля, но он способен дать и эмоции от вождения. Импульс по правой педали, мотор быстро выходит на рабочие обороты, вариатор шустро подхватывает, и вот ты уже отрываешься от общего потока, стартовав на зеленый сигнал светофора.

Изображение: img.freepik.com
Панорамная крыша делает салон визуально более просторным.

X3 Pro управляется легко и приятно. Даже зимой обратная связь от руля ясная. Крены в поворотах небольшие и поддаются контролю. Машина ловко маневрирует между рядами и быстро проезжает загородные серпантины. По моему мнению, это замечательные качества для Москвы, где всегда нужно спешить. Впрочем, это не хуже простоты поиска парковки!

Изображение: img.freepik.com

Кроссовер достаточно деликатного характера. Подвеска совместно с колесами 215/55R18 справляется с неровностями разной величины. Перед очень большими препятствиями, например лежачими полицейскими, желательно снизить скорость.

Изображение: img.freepik.com

Никита Семенов
Возраст: 23 года
Водительский стаж: 4 года

Легко найти место для машины — отлично. Быстро передвигаться по улицам города — здорово. Но летать… KAIYI X3 Pro Пока не освоил навык передвижения без задержек. Потому из непроходимой очереди на Садовом кольце мне пока никуда не деться. Остаемся на месте. Пробки — постоянный аспект программы передвижений на машине по мегаполису. И важно, чтобы в автомобиле было удобно как стоять, так и двигаться с медленной скоростью в хаотичном потоке машин.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

В KAIYI X3 Pro мне комфортно. Мой рост 175 см, и я чувствую себя свободно за рулем. Сначала хотелось опустить кресло ниже, но высокая посадка мне нравится — обзор отличный. Сама сидушка удобная, особенно спинка. Кнопки управления находятся на логичных местах. Управление климатом сделано в виде крупных физических клавиш.

Изображение: img.freepik.com

Я из поколения Z, но мне нравится, когда автомобиль не перегружен тачскринсами и сенсорами.
В X3 Pro один 10,25-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра с хорошей графикой, все необходимое и ничего лишнего, где можно запутаться. Цифровая приборная панель тоже логична и понятна.

Изображение: img.freepik.com
X3 Pro демонстрирует отличную управляемость в городских условиях. В диапазоне скоростей от десяти до семидесяти километров в час кроссовер проявляет мгновенный отклик на газ и быстро ускоряется. Заявленный разгон до сотни километров в час также впечатляет — всего десять секунд.

В X3 Pro коллеги отметили компактность. Меня больше удивила просторность салона при небольших габаритах. Упражнение «сядь сам за собой» выполняется без труда. Багажник объёмом 360 литров под шторку вмещает пару чемоданов и пару сумок. В подполе есть инструменты и докатка.

Изображение: img.freepik.com

Из-за пробки я опоздал везде, но теперь мне нравится большая панорамная крыша: сижу, записываю мысли под музыку аудиосистемы и смотрю, как снег под светом огней украшенной новогодней столицы искрится.

Технические характеристики KAIYI X3 Pro 1.5 CVT

Габариты 4400x1831x1665 мм
База 2632 мм
Снаряженная масса 1377 кг
Клиренс 190 мм
Двигатель бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 215/55R18
Динамика 10 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,9/6,6/7,8 л на 100 км