Отзывы водителей о KAIYI X3 Pro: живой и динамичный кроссовер

Рассматривая KAIYI X3 Pro с точки зрения практичного автомобиля для широкой аудитории, важно отметить его способность подарить водителю драйв. Нажатие педали акселератора, быстрое ускорение мотора, мгновенная реакция вариатора — и вы уже опережаете поток машин на старте после светофора.

Михаил Снегиревский
Возраст: 36 лет
Водительский стаж: 12 лет

Парковочные места в центре столицы можно считать редким видом. В зимние месяцы на оставшихся площадках, не захваченных городским благоустройством, сваливают горы снега. Неделю назад на большом седане я припарковался недалеко от поликлиники. Сейчас же, на компактном кроссовере KAIYI X3 Pro Я без труда помещаюсь на маленькой стоянке у входа в больницу.

Жизнь полна забот: дети, родители, здоровье, семья, работа, начальство… KAIYI X3 Pro не способен решить все проблемы. Но этот компактный кроссовер упрощает рутину — парковку. Я уверен, что с длиной 4400 мм от бампера до бампера найду свободное место с вероятностью 90% рядом с желанной локацией. Почему не 100%? X3 Pro все-таки кроссовер из стали и пластика, а не волшебный автомобиль как в фильмах о Гарри Поттере.

Светодиоды организованы в единую полосу по всей задней оптике, расположенной на крышке багажника.

Просвет в 190 мм позволяет не беспокоиться о бамперах X3 Pro при преодолении сугробов. В них могут прятаться бордюр, камень, ледяная глыба или дворники, которые исчезли с московских улиц этой зимой.

Внешность кроссовера действительно привлекательная. Вытянутые блоки светодиодных фар X3 Pro придают ему динамичный вид, а разделенная на две части матричная решетка радиатора создает дополнительный эффект впечатляемости.

Как и у большинства автомобилей из Китая, кроссовер KAIYI X3 Pro имеет привод на передние колеса. Благодаря компактной колесной базе в 2632 мм и небольшой снаряженной массе в 1377 кг, он легко управляется по заснеженным городским дорогам, с помощью системы антипробуксовочной защиты и системы курсовой устойчивости. Покорителем тайги X3 Pro, конечно, не является. Но у него есть всё необходимое для комфортного преодоления препятствий городских дорог и легкого дачного внедорожья.

Алексей Макаров
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет

Я против мнения Михаила о том, что… KAIYI X3 Pro Может решить только проблемы с парковкой. Работа, домашняя рутина, сроки… Махнул на все рукой, сел за руль кроссовера и поехал. А лучше на юг подальше от зимы. Ладно. Я, конечно, шучу. Но поехать куда-нибудь к морю на этом ярко-синем кроссовере будет весьма приятно. И фотографировать его на фоне заходящего за синюю гладь солнца, а не в заснеженных Лужниках… Профессиональная травма.

Салон сконструирован без излишнего количества тачскринов. Главные элементы управления размещены комфортно. В интерьере присутствуют яркие оранжевые акценты, а имитация древесины на дверных панелях смотрится добротно.
Цифровой щиток хорошо настроен и порадует качественной графикой.

В отличие от обычного кроссовера X3, версия Pro обладает более мощным турбомотором объемом 1,5 литра. Мощность «четверки» увеличена до 147 лошадиных сил и 210 Н*м, а работает она в паре с вариатором, имеющим девять виртуальных передач и ручной режим работы. Объединение двигателя с коробкой передач, короткой базы и малой массы превращает X3 Pro в живой динамичный кроссовер, который моментально реагирует на команды водителя.

В городе управлять им удобно, а иногда даже весело. Несмотря на то, что рассматриваем KAIYI X3 Pro как практичный автомобиль для широких масс, он может подарить и удовольствие от вождения. Нажатие на правую педаль – мотор быстро выходит на рабочие обороты, вариатор оперативно подхватывает, и ты уже опережаешь остальные автомобили, стартовав на зеленый свет.

Панорамная крыша увеличивает объем салона.

X3 Pro управляемо хорошо, даже при зиме обратная связь руля понятна. Крены в поворотах небольшие и адекватные. Легко маневрирует между рядами и быстро едет по загородным извилистым дорожкам. Для Москвы, где всегда куда-то опаздывают, это отличные качества, не хуже, чем простота парковки.

Однако кроссовер достаточно деликатен в обращении. Подвеска совместно с колесами размером 215/55R18 справляется с неровностями разной величины. Перед очень большими препятствиями, например лежачими полицейскими, стоит снизить скорость.

Никита Семенов
Возраст: 23 года
Водительский стаж: 4 года

Простое парковать — хорошо. Быстро ездить по улицам большого города — хорошо. Но летать… KAIYI X3 Pro Пока не освоил навык вождения. В связи с этим, из пробки на Садовом кольце пока никуда не уехать. Останавливаемся. Пробки — обязательная часть программы передвижений на автомобиле по городу. Необходимо чтобы в машине было комфортно как стоять, так и двигаться в хаотичном ритме движения.

В KAIYI X3 Pro мне комфортно. С моим ростом 175 см я вольготно себя чувствую за рулем. Вначале хотелось опустить кресло ниже, но теперь высокая посадка мне нравится — обзор отличный. Само кресло удобное, особенно спинка. Органы управления на логичных, понятных местах. Управление климатом выполнено в виде ряда крупных физических клавиш.

Я из поколения Z, но радуюсь, когда автомобиль не перегружен тачскринами и сенсорами. В меру всего должно быть. В X3 Pro — один сенсорный дисплей медиацентра размером 10,25 дюйма с хорошей графикой. В нем все необходимые функции, ничего лишнего, чтобы запутаться. Цифровая приборная панель тоже логична и понятна.

X3 Pro с легкостью движется в городских условиях. В диапазоне скоростей от десяти до семидесяти километров в час кроссовер быстро реагирует на педаль газа и динамично ускоряется. Показатель разгона до ста километров в час также удовлетворительный — десять секунд.

Товарищи уже отметили компактность X3 Pro. Меня больше удивляет то, что при его небольших габаритах салон довольно просторный. Упражнение «сядь сам за собой» выполняется без труда. Багажник тоже не назвать скромным. Объема в 360 л под шторку хватает для пары чемоданов и пары сумок. В подполе есть набор инструментов и докатка.

Теперь, задержавшись из-за пробки везде, больше всего мне нравится просторная панорамная крыша. Сижу, записываю мысли под приятное звучание аудиосистемы и смотрю, как снег уличных фонарей украшенной новогодней столицы будто подсвечивается.

Технические характеристики KAIYI X3 Pro 1.5 CVT

Габариты 4400x1831x1665 мм
База 2632 мм
Снаряженная масса 1377 кг
Клиренс 190 мм
Двигатель бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 215/55R18
Динамика 10 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,9/6,6/7,8 л на 100 км