Отзывы водителей о KAIYI X3 Pro: живой и динамичный кроссовер
Даже будучи практичным «народным» автомобилем, KAIYI X3 Pro умеет радовать вождением. Нажатие на правую педаль вызывает быстрый разгон мотора, вариатор мгновенно реагирует, и ты уже мчишься вперёд, опередив остальных на зелёный свет.


Михаил Снегиревский
Возраст: 36 лет
Водительский стаж: 12 лет
В центре столицы парковочные места превращаются в редкость. Зимой редкие свободные площадки исчезают под снеговыми завалами, созданными благоустройством города. Неделю назад я припарковался своим седаном возле поликлиники. Сейчас же, на кроссовере… KAIYI X3 Pro Я без труда помещаюсь в крошечную парковую нишу возле входа в больницу.
Жизнь полна волнений: заботы о детях и родителях, здоровье, семейные отношения, работа и начальники… KAIYI X3 Pro не решит все эти проблемы. Но кроссовер избавляет от одного раздражителя — поиска парковки. Уверен, что с длиной 4400 мм до бампера найду свободное место рядом с нужной точкой маршрута в 90% случаев. Почему не всегда? X3 Pro все-таки кроссовер из стали и пластика, а не волшебный автомобиль из Гарри Поттера.

Дорожного просвета в 190 мм достаточно, чтобы не беспокоиться о бамперах X3 Pro при преодолении сугробов. В них может скрываться всё: бордюр, камень, ледяная глыба или дворники, которые куда-то исчезли из Москвы этой зимой.




Внешний вид кроссовера действительно привлекателен. Вытянутые блоки светодиодных фар X3 Pro придают ему динамичный облик, а решетка радиатора, разделенная на две части, создаёт эффект удивления.

Как и большинство автомобилей из Поднебесной, кроссовер KAIYI X3 Pro имеет ведущие передние колеса. Благодаря компактной колесной базе в 2632 мм и небольшой снаряжённой массе в 1377 кг он легко справляется с заснеженными столичными дорогами, активно помогая себе антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Zвание покорителя тайги X3 Pro, конечно, не претендует. Но у него есть все необходимое, чтобы комфортно преодолевать препятствия городских джунглей и легкого дачного внедорожья.

Алексей Макаров
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет
Не разделяю мнения Михаила о том, что из всех ежедневных хлопот… KAIYI X3 Pro Может решить только проблемы с парковкой. Работа, домашняя рутина, дедлайны… Махнул на все рукой, прыгнул за руль кроссовера и умчался в закат. А лучше на юг подальше от зимы. Ладно. Я, конечно, шучу. Но умчаться куда-нибудь к морю на этом ярко-синем кроссовере будет весьма приятно. И фотографировать его на фоне заходящего за синюю гладь солнца, а не в заснеженных Лужниках. Профессиональная травма.





Кроме внешнего вида, версия Pro отличается от классического кроссовера X3 более мощным турбомотором объемом 1,5 л. Мощность «четвёрки» увеличена до 147 лошадиных сил и 210 Нм, а управляет ею вариатор с девятью виртуальными передачами в режиме ручного управления. Сочетание двигателя с коробкой передач, короткой базы и низкого веса превращают X3 Pro в живой динамичный кроссовер, который быстро реагирует на команды водителя.


Manevriровать им в городе удобно, а порой даже весело. Хотя рассматриваем KAIYI X3 Pro с точки зрения практичного «народного» автомобиля, но он способен дать и эмоции от вождения. Импульс по правой педали, мотор быстро выходит на рабочие обороты, вариатор шустро подхватывает, и вот ты уже отрываешься от общего потока, стартовав на зеленый сигнал светофора.

X3 Pro управляется легко и приятно. Даже зимой обратная связь от руля ясная. Крены в поворотах небольшие и поддаются контролю. Машина ловко маневрирует между рядами и быстро проезжает загородные серпантины. По моему мнению, это замечательные качества для Москвы, где всегда нужно спешить. Впрочем, это не хуже простоты поиска парковки!

Кроссовер достаточно деликатного характера. Подвеска совместно с колесами 215/55R18 справляется с неровностями разной величины. Перед очень большими препятствиями, например лежачими полицейскими, желательно снизить скорость.

Никита Семенов
Возраст: 23 года
Водительский стаж: 4 года
Легко найти место для машины — отлично. Быстро передвигаться по улицам города — здорово. Но летать… KAIYI X3 Pro Пока не освоил навык передвижения без задержек. Потому из непроходимой очереди на Садовом кольце мне пока никуда не деться. Остаемся на месте. Пробки — постоянный аспект программы передвижений на машине по мегаполису. И важно, чтобы в автомобиле было удобно как стоять, так и двигаться с медленной скоростью в хаотичном потоке машин.


В KAIYI X3 Pro мне комфортно. Мой рост 175 см, и я чувствую себя свободно за рулем. Сначала хотелось опустить кресло ниже, но высокая посадка мне нравится — обзор отличный. Сама сидушка удобная, особенно спинка. Кнопки управления находятся на логичных местах. Управление климатом сделано в виде крупных физических клавиш.

Я из поколения Z, но мне нравится, когда автомобиль не перегружен тачскринсами и сенсорами.
В X3 Pro один 10,25-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра с хорошей графикой, все необходимое и ничего лишнего, где можно запутаться. Цифровая приборная панель тоже логична и понятна.

В X3 Pro коллеги отметили компактность. Меня больше удивила просторность салона при небольших габаритах. Упражнение «сядь сам за собой» выполняется без труда. Багажник объёмом 360 литров под шторку вмещает пару чемоданов и пару сумок. В подполе есть инструменты и докатка.

Из-за пробки я опоздал везде, но теперь мне нравится большая панорамная крыша: сижу, записываю мысли под музыку аудиосистемы и смотрю, как снег под светом огней украшенной новогодней столицы искрится.
Технические характеристики KAIYI X3 Pro 1.5 CVT
|
|
Габариты | 4400x1831x1665 мм |
База | 2632 мм |
Снаряженная масса | 1377 кг |
Клиренс | 190 мм |
Двигатель | бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 215/55R18 |
Динамика | 10 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,9/6,6/7,8 л на 100 км |