Отзывы водителей о Geely Atlas: местами разочаровывает.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/9bbdaj8z7ml0qjxyzj.webp)
Три участника рубрики «Фокус-группа» поделились своими впечатлениями от нового Geely Atlas.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/bnzlg3nc9hz46ma2vb.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/65r9jyklc8jqawf2ch.jpg)
Игорь Сирин
Возраст: 45 лет
Водительский стаж: 25 лет
Старый Atlas Pro не подходит из-за устаревшей платформы, а новая модель построена на базе CMA, которую использует Volvo XC40, Geely Tugella и Monjaro. Несмотря на схожие габариты с этими моделями, новый Atlas визуально отличается и стал комфортнее даже на 20-дюймовых колесах. Инженеры сделали подвеску мягче, что позволяет машине крениться без помех водителю, но обеспечивает более комфортное преодоление неровностей. Таким образом, по ездовым качествам новый Atlas — лучший Geely из доступных в России. Версия с 19-дюймовыми колесами еще комфортнее, но менее привлекательна внешне и в салоне.
Мне нравится внешний вид Atlas. С одной стороны, у него практичный кузов с большим багажником, в отличие от Tugella, но менее агрессивный, чем Monjaro. Не могу решить для себя, хорошо это или плохо, что разные модели одной марки получились такими разными. Все интересные, так что дизайнеры молодцы, но то, что пока не смогли сформировать фирменный стиль, наверное, показывает молодость бренда и его поиск себя.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/om07udspase8v47c8n.jpg)
Интерьер не вызвал восторга, а местами даже разочаровал. Огромный экран кажется впечатляющим только в начале, но пользоваться им неудобно. Панель приборов, которая должна предоставлять водителю всю необходимую информацию, будто установлена в последний момент, словно изначально о ней забыли. Цифры на ней присутствуют, но их чтение затруднено. Вечером мешают вертикальные столбики подсветки, создавая ощущение дискотеки, а не управления транспортным средством повышенной опасности.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/xk29d6jo6mdxksrc9e.jpg)
Приятный в управлении Geely Atlas расстроил из-за чересчур богатого салона. Ждем обновления модели, чтобы дизайнеры интерьера учли отзывы покупателей и вернули привычную панель приборов, а также усовершенствовали мелочи.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/ofw8c8tjk8lmhedjw9.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/df853vf2t5lfpwefcx.jpg)
Михаил Гелбахиани
Возраст: 46 лет
Водительский стаж: 28 лет
С момента выхода нового Geely Atlas я присматривался к нему. Красивая, эффектная, агрессивная модель, которая вызывает эмоциональный всплеск, вместительная и современная. Первым из китайских автомобилей я хотел приобрести именно его. Поэтому тест-драйв стал вдвойне интересным событием.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/flu39odwmpy7ejkr6p.jpg)
Во время тест-драйва подвеска показалась мне приятной неожиданностью — кроссовер на колесах диаметром 20 дюймов оказался комфортным. Однако есть ощущение, что машина громоздкая, снаружи она казалась компактнее. С другой стороны, сочетание двигателя и коробки передач не вызвало особых эмоций после атмосферного 2,0-литрового мотора Mazda CX-5. Отсутствует тот начальный рывок! Сначала тишина, а затем нет ощущения, что под капотом установлен двигатель мощностью 200 л. с. и современный роботизированный агрегат. Неплохо, но не более того.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/xeqy4ziykrss1docm1.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/3r8fwymkxkhkjzmwn8.jpg)
Покатавшись ещё немного, заметил первые признаки экономии. Сиденье неудобное, отсутствует регулировка высоты ремня безопасности, да и обзорность оставляет желать лучшего — узкие окна создают ощущение, будто едешь в танке.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/u0afd3g9eqajsspnx2.jpg)
По общей картине впечатлений от Geely машина понравилась внешне и внутри. Несмотря на пару редких подтухновений мультимедиа, это не критично, но неприятно. Радио работает плохо, управление климат-контролем через экран неудобно. Также беспокоит наполнение «Атласа». Только зимние шины на 20-дюймовых дисках стоят от 35 до 50 тысяч за колесо. Это можно пережить, но это лишние расходы, которые удалось бы сократить вдвое, если бы у Geely были диски диаметром 18 дюймов. Риск повреждения резины на российских дорогах нельзя исключать. Там, где машина на 18-дюймовых дисках спокойно проходит стык дороги, 20-е колесо может потребовать замены. Это дорого и неприятно. Представьте себе, что зимой в темноте приходится менять колесо — сразу отпадает желание выезжать за пределы города. А ведь автомобиль должен дарить свободу, а не ее ограничивать.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/uhv2x5xal1xe3iof0p.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/2n2apoongw7w8uj7gn.jpg)
Atlas я бы себе не купил, но соседка в моем дворе его приобрела. Проходя мимо, я постоянно обращаю на него внимание.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/sw9xna606wvibx4p0k.jpg)
Станислав Вилимас
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 14 лет
С Geely Coolray эта марка мне нравится, особенно сейчас, когда дети подрастают, нужно искать более просторную машину. Новый Atlas я тестировал с интересом, потому что такого размера автомобиль для меня оптимальный. Цена в три с небольшим миллиона рублей за топовый кроссовер с 2,0-литровым турбомотором не кажется высокой. Жаль, что есть робот, а за небольшие деньги можно взять полноприводную Geely Tugella с 8-ступенчатым автоматом. Но сама коробка работает исправно, и 200 л.с. хватает в городе. Крутящий момент мотора у Atlas немного меньше, наверное, из-за желания инженеров продлить ресурс роботизированной трансмиссии.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/0xxcf155jwdixhmdhf.jpg)
Сыну очень понравилось, как Atlas приветствует нас при подъезде к машине. Диодная подсветка выделяет Geely на дороге. Единая светящаяся полоса уже есть у многих, а красивые параллелепипеды пока еще уникальны. В салоне понравилась хрустальная накладка на селекторе коробки передач. Эта деталь здорово повышает статус салона, и я задерживал на ней взгляд каждый раз, садясь в кроссовер. Еще очень понравились динамики, встроенные в подголовник. Я впервые с этим столкнулся. Для воспроизведения музыки они мало пригодны. Штатная акустика в дверях дает больше объема и качества звука, а вот разговор по мобильному телефону в режиме Hands Free через динамики в подголовнике — это отдельное удовольствие. Я прекрасно слышу собеседника, но при этом другие не знают, о чем мы разговариваем. И в то же время руки у меня на руле.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/gdyfve7kk7cpmgtgr6.jpg)
В салоне Geely всё сделано хорошо, поставлю четыре с плюсом из пяти, но потребовалось бы больше физических кнопок для управления климат-контролем и некоторыми функциями.
Технические характеристики Geely Atlas
|
|
Габариты | 4670x1900x1705 мм |
База | 2777 мм |
Снаряженная масса | 1645 кг |
Полная масса | 2075 кг |
Клиренс | 215 мм |
Объем багажника | 650 л |
Объем топливного бака | 54 л |
Двигатель | бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1949 см3, 200/5500 л. с./мин-1, 325/1800–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 235/50R19 |
Динамика | 205 км/ч; 8,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,3/6,3/7,4 л на 100 км |
Конкуренты | Чжанган CS75 Плюс, Ч erythro Тигго 7 Про Макс, Хавейл Дарго. |