Отзывы водителей о Chery Tiggo 4 Pro: мнение дедушек с усами и внуков.
Шэри Тигго 4 Про — один из самых доступных кроссоверов российского рынка. Для него предлагается несколько моторов разной мощности, механическая коробка передач и два типа вариаторов. Привод только передний. Tiggo 4 недавно обновился и получил приставку Pro. Мы уже хорошо его знаем, а теперь пусть на нём покатаются наши приглашённые авторы.


Игорь Сирин
Возраст: 43 года
Водительский стаж: 25 лет
Chery Tiggo 4 Pro подходит как родителям-пенсионерам на даче, так и дочери, которая выбирает первый автомобиль. Требования всех схожи: новая машина надежная, уютная, без излишних расходов, с высоким клиренсом, но не слишком большой.
Молодежь и люди старшего поколения стремятся к одному. Меня волнует здоровье людей, а для машин — безопасность. Приятным сюрпризом стало прохождение краш-теста Omoda C5, который в сути является Chery Tiggo 4 Pro. Поскольку они созданы на одной платформе, должны одинаково защищать пассажиров. Omoda, у которой на руле надпись Chery, получила 5 звезд по строжайшей методике 2022 года в Европе.




Специалисты оценили защиту водителя и пассажиров после аварии на 87%, работу электронных ассистентов — на 88%. Это справедливо только для машины в комплектации Ultimate. Единственная доступна с адаптивным круиз-контролем, функцией экстренного торможения и другими водительскими ассистентами. Количество подушек безопасности тоже зависит от уровня оснащения: в базовой комплектации их всего две, начиная со второй ступеньки — четыре, а в топе — шесть: фронтальные, боковые в передних креслах, а также оконные шторки для пассажиров первого и второго рядов.

В случае аварии эти функции актуальны, а для предотвращения ДТП все необходимые опции уже входят в базовый комплект. Прежде всего это АБС и система стабилизации ESP. Кстати, оснащение самого простого Tiggo 4 Pro удивило: у него механика и атмосферный мотор мощностью 113 л. с., но есть подогревы кресел, руля и лобового стекла, легкосплавные колеса, камера заднего вида с парктрониками и 10-дюймовый экран мультимедиа, центральный замок с системой бесключевого доступа и круиз-контроль. Впечатляет?

Вахтанг Кольцов
Возраст: 37 лет
Водительский стаж: 13 лет
Семейство Chery Pro походит на автомобили для пожилых людей, включая дизайн и оснащение. Похоже на Audi A8, Subaru Forester или Volkswagen Passat прошлых лет.





Люди сейчас живут дольше и моложе. Мужчина в сорок выглядит так же, как подросток. В пятидесяти или шестидесяти люди еще полны сил и идей. Поэтому хочется чего-то современного, но не перегруженного деталями. Tiggo 4 Pro — именно такой автомобиль. В нем много опций для современного автомобиля, но в то же время он достаточно простой в управлении. Не нужно копаться в сотнях настроек, чтобы найти нужную. Большой выбор не всегда хорошо. Вариатор делает машину очень плавной и эластичной. Это особенно приятно на легком бездорожье, где кроссоверам и место. На дороге с такими повадками машина безопаснее, если смотреть на нее как на семейный автомобиль.


Приятная отделка салона, подсветка, металлизированные ручки, экокожа на сиденьях и цифровая приборная панель делают эксплуатацию относительно недорогих автомобилей комфортной.
Слава Богу, бюджетные ограничения помешали создателям дать автомобилю фантастические формы. Внешне машина выглядит как автомобиль, а не межпланетный челнок. Детали отделки экстерьера и сочетание разных материалов придают машине стильность. Не ощущается, будто она сделана из единого цельного куска материала.

Евгений Михалкевич
Возраст: 39 лет
Водительский стаж: 22 года
Tiggo 4 Pro по сравнению с Mitsubishi Outlander, конечно, компактнее, особенно в плане багажника. Удивительно, но внутри есть выступающие элементы, хотя сзади установлена обычная полунезависимая балка. При складывании сидений объем увеличивается заметно, но на полу остается ступенька. Поэтому для перевозки большого количества вещей или детей с колясками самый маленький Chery не очень подходит.

Tiggo 4 Pro показал себя отлично по динамике. 147 лошадиных сил для такого компактного автомобиля вполне достаточно. Благодаря вариатору и хорошему моменту на низких оборотах у Tiggo 4 Pro приятная реакция на педаль газа. Выезд на обгон получается легко и уверенно. В пробках бесступенчатая трансмиссия – идеальный вариант. Зимой она позволяет плавнее регулировать тягу, чем «робот», что дает преимущество даже в дворовых сугробах, где лишняя пробуксовка может привести к застряванию.

Tiggo 4 Pro не способен удивить спортивной управляемостью, но даже на стильных колесах диаметром 18 дюймов сохраняет достаточную энергоемкость. Это особенно важно весной, когда с дорог исчезает не только снег, но и асфальт. Размер покрышек 215/55R18 внушает надежду на выживание относительно высокопрофильных шин. В случае покупки такой машины зимой можно приобрести диски меньшего диаметра и поставить более широкие шины.

В поворотах Chery заметно кренится, но это служит предупреждением водителю о том, что за рулем кроссовера и не стоит спешить. Руль очень легкий, удобно в городе. На тесной парковке пригодится система кругового обзора, задняя камера даже с омывателем – актуально для наших условий.
Технические характеристики Chery Tiggo 4 Pro
|
|
Габариты | 4318х1831х1662 мм |
База | 2610 мм |
Снаряженная масса | 1439 кг |
Полная масса | 1766 кг |
Клиренс | 190 мм |
Объем багажника | 340/1100 л |
Объем топливного бака | 51 л |
Двигатель | бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор CVT, привод передний |
Размер шин | 215/55R18 |
Динамика | 190 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,2/5,8/7,1 л на 100 км |