Отзывы водителей о Changan Uni-K
Дизайн почти как у Cayenne, но с элементами, которые напоминают о кроссовере от Porsche.
Впечатляет своей необычностью и вызывает желание узнать подробнее, потому что непонятно – это электромобиль, космический корабль или что-то еще?


Алексей Макаров
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет
Чанган стремится к технологичным автомобилям. Порой складывается впечатление, что многое делается не по необходимости, а из-за возможности.
Как иначе объяснить такое количество экранов? Особенно странным показался отдельный экран для датчика давления в шинах. И нет, там нельзя изменить данные, только давление. Поклон к гоночным машинам очевиден.
Хотя за рулем спортивным стилем вождения пока не получится, для повседневных поездок Uni-K очень комфортен, если научиться игнорировать два из четырех дисплеев и сосредоточиться на важной информации. Двухлитровый мотор достаточно мощный, чтобы уверенно стартовать с перекрестка и обгонять медленные машины на трассе. Мягкая подвеска не ухудшает комфорт в пользу эстетичных 20-дюймовых дисков.

Салон поглощает целиком. Зайдя туда, выряд не захотите уходить. Во-первых, комфортно: передние сиденья поддерживают спину, ноги и ягодицы, а задний диван – настоящий динван. Места так много, что можно ехать с вытянутыми ногами, как важный человек. И усевшись на любом месте, можно долго любоваться дизайнерскими деталями: трехъярусным торпедо, фактурными вставками в дверных картах, металлизированными накладками и шестиугольным рулем. Последний своим плоским верхом напоминает ручку от чемодана.




В сборке ощущается качество, отсутствуют люфты, скрипы и цоканья. Создаётся впечатление, что едешь в премиальном автомобиле. Другие кроссоверы в той же ценовой категории кажутся простенькими из-за своей популярности. Однако эта модель Changan старается быть китайской, не теряя своего очарования востока.

Вахтанг Кольцов
Возраст: 39 лет
Водительский стаж: 14 лет
Среди турбомоторов объемом 1,5 литра двигатель объемом два литра со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач выглядит как пример здравого инженерного подхода. Мощности и крутящего момента достаточно для уверенной и плавной езды, работа автомата практически незаметна. Отсутствует привычная для китайских автомобилей дерганая манера движения, когда машина сначала еле едет, а потом резко «выстреливает». Uni-K едет качественно: массивно, плавно, с уверенным разгоном и таким же предсказуемым торможением. В наше время это становится забытым ощущением.


В этом кроссовере есть даже возможность принудительно блокировать дифференциал. По грязи ехать не стоит, а вот зимой по неочищенным дворам такой потенциал очень пригодится. Автоматическое включение полного привода тоже внушает уверенность.


За рулем удобно расположился без затруднений. Всё находится в пределах досягаемости. Само собой замечаешь, что такая езда не утомляет. Правда, руль нарушает идиллию: вестибулярный аппарат немного сбоит из-за некруглого руля. Хочется схватиться за привычное место при перехвате, а его нет.

Михаил Снегиревский
Возраст: 38 лет
Водительский стаж: 15 лет
Чанган – необычный производитель. Машины марки разделились на две категории: есть вполне приличные, но обычные модели, как кроссоверы серии CS, предназначенные для повседневного использования. Вместе с ними у Чангана есть совершенно иные, высокотехнологичные автомобили. Создаётся впечатление, что владельцы Uni-K и Alsvin не найдут общий язык. У них не будет корпоративного чувства общности. Ведь они из разных социальных слоёв: один – из загородного дома, другой – из посёлка городского типа. Примерно как владельцы Peugeot 508 и любого автомобиля Iran Khodro. Кажется, Uni подошло бы стать отдельным брендом… Но это лишь мои мысли вслух.


Первое знакомство с салоном Uni-K несколько шокирует. Непонятно, куда смотреть: такое количество экранов может спровоцировать синдром упущенной выгоды. Обычно внимание приковано к дороге, но здесь это чувство немного меняется. За рулем складывается ощущение, что ментально находишься где-то в другом месте, не с теми, кто стремится проскочить через разметку на перекрестке или спрятать номер под листом бумаги для проезда по автобусной полосе. Чувствуешь себя выше всего этого. Не хочется суеты, а хочется уверенной динамичной езды — чтобы с места в точку. И не важно, кто там в соседних полосах.



Для этого есть всё технически необходимое. Запас мощности в 226 сил с моментом в 380 «ньютонов». Не использовать такой потенциал — дурной тон. Азарт заряжает уже на подходе. Все эти спойлеры, диффузоры, трубы. Салон продолжает разжигать огонь: мониторы, футуристичные рычаги и всякие штуки…

Uni-K движется с ощущением безопасности и полного контроля. Эффект предсказуемости проявляется в настройке рулевого управления и отклика на газ: пальцы рук чувствуют каждый градус поворота руля, а тело — малейшее изменение траектории движения. По словам психологов, наш мозг предпочитает действия, которые удаются легко, а поездка на «Юнике» кажется идеальной, даже профессиональной.
