Отзывы водителей Exeed VX: претензии на премиальность не подтверждаются

Просторный и комфортабельный кроссовер Exeed VX — выбор для шумной семьи во время дальних путешествий или серьёзного бизнесмена как личного автомобиля?

Игорь Сирин
Возраст: 45 лет
Водительский стаж: 25 лет

Знакомство с Exeed VX началось в конце 2021 года в Чечне. Презентация прошла успешно, и автомобиль получил благосклонное отношение публики. Несмотря на жесткую конкуренцию мировых брендов, китайский премиальный внедорожник порадовал обилием опций за свою цену и просторным салоном. Дизайнеры не стали гнаться за изысканностью, но сделали Exeed заметным на дороге. Ночью единая светодиодная полоса выделяет его.

Вопросы к подвеске остаются актуальными. Настройки подходят для обычного кроссовера, но премиальность не оправдывают. Проблема в тяжелых 20-дюймовых дисках и низкопрофильной резине. Близкий по габаритам и характеристикам… Chery Tiggo 8 Pro Max На автомобилях на 18-х колесах управление по российским дорогам заметно комфортнее. По уровню шумоизоляции между этими автомобилями разницы не так много, чтобы оправдывать переплату за премиальный бренд.

Ответ на этот вопрос легко найти в салоне: три огромных экрана занимают практически всю переднюю панель. Разместить здесь ещё больше дисплеев сложно и, скорее всего, не нужно. О практичности таких решений можно спорить, но то, что китайцы постарались удивить водителя — факт, им это действительно удалось. С разбирательством во всех нюансах мультимедиа пассажирам лучше справиться. Водителю столько функций точно не нужно, да и небезопасно это делать на ходу.

Панель устройства украшена большими экранами, прошитыми на русский язык. В них интегрированы сервисы Яндекса и ВКонтакте. Пассажирский экран — стильное дополнение, но вызывает сомнения в своей полезности.

У меня большой автомобиль, поэтому мне хочется попробовать новые задние капитанские кресла. Раньше на втором ряду устанавливался диван, что кажется более практичным решением, но теперь покупатели могут выбирать два электрифицированных отдельных сиденья в базовой комплектации или доплатить 200 тысяч за диван. Обычно «капитаны» требовали доплаты, либо цена была равной, но это уже нюансы маркетинга. Места хватает по всем направлениям, есть обогрев и вентиляция, но в комплектации President хочется иметь справа сзади массаж или хотя бы функцию массажа, а также экран в переднем подголовнике. Это один из ярчайших атрибутов автомобилей для пассажира, которого здесь почему-то нет.

Рулевой селектор очень практичен для водителя, а также позволяет сэкономить пространство на панели управления.

Вопрос изоляции дорожного шума сзади стоит ещё острее, чем спереди. Возможно, его можно устранить за дополнительную плату, но всё же именно этим следовало заняться в ходе рестайлинга первым делом. Впрочем, Exeed устранил одну из главных претензий к VX, которая была при его запуске — роботизированную коробку передач заменили на классический автомат. И вот тут инженеры отлично справились со своей работой: езда в пробках стала заметно комфортнее. Что ещё нужно президенту?

Вахтанг Кольцов
PR-менеджер
Возраст: 39 лет
Водительский стаж: 14 лет

Честно говоря, вся линейка премиальных кроссоверов Exeed для меня почти одинакова. Когда предложили модель VX, я не сразу понял, к какому размерному классу относится эта машина. Компактный автомобиль назван как большой Lexus, а самую крупную легко перепутать со средним Subaru. Но когда вышел на улицу с ключами, тут все встало на свои места. Массивную радиаторную решетку нельзя не узнать. У себя на родине обновленный VX продается с вертикальными ламелями на решетке, и такие машины привозили серые дилеры, но официальная решетка несколько иная, и она похожа на дореформенные машины, только хромированных элементов на ней стало больше.

Покрытие сидений выполнено из настоящей кожи наппа. Это соответствует статусу.
Кресла для капитана удобны в длительном путешествии и создают проём для лыж.

Внешне VX может быть спутано с чем-то другим. Салон претерпел значительные обновления. Суммируя размеры трех экранов, получается один из мировых лидеров. Для меня по-прежнему остается загадкой необходимость собственного дисплея переднему пассажиру, но огромный центральный экран хорош по-своему.
Он полностью интегрирован в переднюю панель, а не выпирает над ней, что не мешает обзору дороги. Главное — он полностью русифицирован и в него удобно встроены отечественные приложения. Есть сервисы «Яндекс», VK, и можно установить все необходимое самому.

Я до сих пор помню, что у меня на тесте автомобиль, а не смартфон или планшет, но придумать ещё полезные функции для него сложно. разве что интегрировать кофе-машину, странно, что её ещё никто не предлагает, остальное уже есть. Exeed имеет мобильное приложение, с помощью которого можно запустить двигатель, проверить количество топлива в баке и, самое главное — найти машину на большой парковке, что актуально, если машиной пользуются двое.

Сначала мне было трудно привыкнуть к электрорегулировкам сидений на двери, но я с этим справился, а вот блок настройки зеркал под рулевой колонкой — это очень странное решение. Кажется, что инженеры Exeed решили от него полностью отказаться, как будто… Jetour Dashing или Geely AtlasИзменили настройки, но потом поняли, что консервативные премиальные клиенты этого не одобрят, и решили вернуться к привычным. Места на двери не оказалось, пришлось прятать их под руль. Сложность заключается не только в труднодоступном расположении этого блока, а и в том, что нужно тянуться, подстраивать зеркала, откидываться к спинке, чтобы проверить положение, снова наклониться для регулировки и так далее.

Станислав Вилимас
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 14 лет

Для меня большой семиместный кроссовер — это излишняя машина, а цена его высока. Но всегда интересно взглянуть за «кулисы» бизнес-класса и увидеть, что там нового и интересного, ведь лучшие решения из дорогих машин впоследствии появляются в массовом сегменте.

Вглядываясь на автомобиль, представляю состоявшегося человека: бизнесмена или руководителя с семьей за городом, двумя-тремя детьми, красивой женой и собакой. VX отличается сдержанным дизайном, который, скорее всего, не приглянется молодежи. Это современная классика — строго и без излишней вычурности. Среди удобных деталей — выдвижная подножка. Взрослым она вряд ли пригодится, а вот детям будет удобно забираться в салон. Также отмечу муфту Haldex последнего поколения и 8-ступенчатый автомат.

Для взрослых польза от выдвижных порогов может быть спорной, но детям такие конструкции наверняка придутся по нраву.

На таком большом автомобиле выезжать за асфальт не рекомендуется, и отцу семейства это вряд ли нужно зимой же ему нужен стабильный путь. Мотор мне понравился: его можно встретить и на других моделях Exeed и Chery, но флагману премиальной марки хотелось бы чего-то более солидного. Тем не менее, 2,0-литровый турбомотор на 249 л. с. — оптимальное решение для большого кроссовера. Он позволяет без проблем закончить обгон, но не провоцирует на соревнования на светофорах.

За рулем Exeed VX впервые испытал почти детский восторг. Три монитора выполнены в стиле Мерседеса и не оставят равнодушным даже избалованного роскошью человека. Быстрые отклики на всех трех экранах, наличие встроенного Яндекс Навигатора и музыки приятно удивили, но без минусов не обошлось. Порой на центральной консоли задеваешь аварийку, и она включается на ходу, но в целом это мелочи. Также можно придраться к шумоизоляции, честно говоря, от премиального флагмана ожидал большего. Да и подвеска не регулируется по жесткости как у… Exeed RX.

VX подойдёт как для ежедневных поездок по городу, так и для дальних путешествий с семьей. Удобные передние кресла с массажем и вентиляцией, просторный салон и большой багажник станут в этом случае незаменимыми. Покупать себе такой автомобиль я бы, пожалуй, не стал, так как предпочитаю более брутальные машины, а этот больше похож на элегантный Мерседес — стиль, который мне не нравится.